~Т/и~
Я встала в 11 утра. Был выходной. Я умылась и пошла вниз, чтобы покушать. Странно, но в доме было тихо. Парней я не видела.
Я пошла в комнату Хенджина, чтобы проверить, есть ли он дома. Но там его не было. После чего я проверила комнату Феликса. Его там тоже не оказалось.
Я просмотрела еще несколько комнат. Было пусто.
Мне стало грустно, потому что я была одна во всем доме.
Я решила позвонить Феликсу, чтобы спросить где они. Но он опередил меня.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Феликс: Ало, Т/иш, привет.
Т/и: Привет, Ликси, а где ты?
Феликс: Нам надо было уехать ненадолго. Мы скоро приедем, не скучай.
Т/и: Хорошо(
Феликс: Не грусти, солнце. Я постараюсь закончить побыстрее. Давай, люблю тебя.
Т/и: Давай.. Люблю._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мне стало грустно, потому что Феликса нет рядом. Но я решила пойти на кухню, чтобы приготовить себе на завтрак гренки.
~Прошло полчаса~
Я поела и пошла к себе в комнату. Уже полчаса прошло, а парни еще не приехали.
Вдруг, я услышала звук двери. Я подумала, что пришли ребята и пошла вниз, чтобы встретить их.
Я спускаюсь с лестницы, поднимаю голову и вижу парней, стоящие с тортом, воздушными шариками и другими подарками.
SKZ: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!
Т/и: Хахаха, вы чооо. Я и забыла про свой день рождения.Феликс подошел ко мне с тортом. Он попросил меня загадать желание и задуть свечи. Я это и сделала.
Он поцеловал меня и мы все пошли отмечать мой праздник. Сначала мы пили чай с тортом и разговаривали обо всем на свете.
Чанбин: Т/и, а чего бы ты хотела на свой день рождения?
Т/и: Ну если я скажу, ничего же не изменится.
Хан: Нам просто интересно.
Т/и: Наверно.. хаха, блин. Нет. Не могу сказать.
Чонин: Ну Т/и, скажи. Пожааааалуйста.
Чан: Давай говори. Может мы это тебе подарим)
Т/и: И вы решили спросить меня об этом именно сегодня. Могли бы заранее. Странно.
Хан: Д ладно, говори.Я начала слегка смеяться и улыбаться.
Чонин: Чего ты там придумала?
Т/и: Нуу.. ахахах. Подарите мне Феликса.
Хенджин: Он же и так твой.
Т/и: Он не моя собственность, но мне нравится, когда ты так говоришь)
Феликс: Хахах.. Э Э Э. Куда вы меня потащили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ