~Т/и~
Феликс: Т/иш, знаешь что?
Т/и: Нет, не знаю. Что?
Феликс: Нас пригласили на шоу.
Т/и: Нас вдвоем?
Феликс: Да. Как пару.
Т/и: А что там будет?
Феликс: Нам ведущий будет задавать вопросы про нашу с тобой личную жизнь, а потом мы будем выполнять задания от стэй.
Т/и: А куда это будет выкладываться?
Феликс: На ютуб.
Т/и: А когда это будет?
Феликс: Сказали: «либо сегодня, либо через 2 недели». Просто у них расписание забитое. Ну так что? Согласна?
Т/и: Да, почему бы и нет. Давай сегодня, как раз свободный день.
Феликс: То же самое хотел предложить. Надо только время уточнить.
Т/и: Ага, хорошо.Интересно. Никогда не была на подобных шоу. Даже, когда состояла в группе SunSet. Надеюсь, что они про слишком личное расспрашивать не будут.
~Спустя 4 часа~
Феликс: Ну что, готова? Поехали?
Т/и: Да, поехали)
Феликс: Переживаешь? Твое первое такое интервью.
Т/и: Ну немного.Мы приехали на место проведения шоу. Нас любезно провели на студию, где и снимался выпуск. Мы немного поговорили и познакомились с ведущим. Все, съемка началась.
(P.S.: Допустим, ведущего зовут Пак Соджун)
Соджун представил себя и нас с Феликсом перед камерой, после чего начал задавать вопросы про нашу жизнь за кадром.
Соджун: Вашим фанатам хотелось бы узнать.. Какие отношения между Т/и и всеми участниками группы?
Т/и: В общем и целом, у нас очень дружный коллектив. Я почти ни с кем не ссорюсь, кроме своего брата Хенджина. Но благодаря парням, мы быстро миримся.
Соджун: Так, хорошо. Еще вопрос для Т/и. Что тебя не устраивает в твоем партнере?Я начала подозрительно улыбаться. Это немного смутило Феликса.
Т/и: Наверно.. его чрезмерная доброта.
Феликс начал немного смеяться.
Соджун: Хаха, почему?
Т/и: Допустим, если он что-то натворил, я даже не могу на него наорать. Он слишком милый и добрый. Начинает смотреть на меня, как милый котенок. И мне уже становится его жаль. Вот как мне на него кричать?
Феликс: Хаха, а кричать не надо)
Соджун: Следующий вопрос для Феликса. Есть ли что-то, что ты до сих пор скрываешь от Т/и? Если да, то что?
Феликс: Оуу..
Т/и: Опаа. Ну рассказывай)
Феликс: Хаха, блин, не хочу. Можно пропустить вопрос?
Соджун: Вообще, да, но не в твоем случае. Хаха, давай, рассказывай.
Феликс: Короче.. Т/и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ