~Феликс~
Я правда рад, что Т/и беременна, а главное - от меня, а не от какого-нибудь левого мужика, и что еще хуже - от друга. Я испугался, что у нее и Айена что-то было, но он мне все объяснил и я понял, что переживать не стоит. Надо решить, что делать. Думаю, сначала надо рассказать парням об этом. Они как раз сидят и кушают. Решил, что это отличный шанс рассказать им об этом.
Чанбин: О, пришел)
Чан: Феликс, это правда?
Минхо: Чонин не шутит?
Хенджин: ...
Феликс: Ага..Понятно, значит Айен им уже все рассказал.
Хенджин: Зачем, Феликс..
Феликс: Что зачем?
Хенджин: Это моя сестра..
Феликс: Не вижу проблемы.
Хенджин: Фу, блин. Я представляю, как.. ТВОЮ МАТЬ, НЕЕЕЕТ!!!
Сынмин: Д успокойтесь вы. Хенджин, чо не так?
Хенджин: ААААААА!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!!
Т/и: Хён, хватит ныть. Это реальность. Смирись.
Хенджин: Я только недавно смирился с тем, что у меня есть сестра. А что еще более ужасно - ты.
Чан: Хенджин, не надо..
Хенджин: А чо они~
Т/и: Д епт, что не так?
Хенджин: Моя сестра с моим возлюбленным~
Т/и: Ты совсем придурок?
Хенджин: Ладно ладно.
Т/и: Заткнись, Хенджин.
Чан: Т/и, Ликс, вы то сами готовы?Я посмотрел на нее, убедившись, что она вообще хочет этого ребенка и готова провести со мной всю свою оставшуюся жизнь.
Феликс: Я.. на все 100% уверен. Я люблю ее и готов взять ответственность. Я рад, что у нас будет ребенок..)
Т/и: И я.. Я тоже люблю тебя, Ликси.Я подошел к ней, обвив одной рукой ее талию, на что она поцеловала меня.
Хан: Вы стэй говорить будете?
Я уже хотел сказать «да», как ее ответ прозвучал быстрее моего:
Т/и: Нет, пока нет!
Феликс: Почему? Ты не хоче~
Т/и: Ликс, ты понимаешь, сколько сердец ты разобьешь?
Феликс: Да, ноо..
Т/и: Давай немного попозже, когда скрывать уже не получится. И вообще, сначала надо в больницу сходить, проверится.
Феликс: Ну да.. согласен. Хорошо. Я тебя запишу в больницу.
Т/и: Хорошо._______________________________
Она лежала в нашей комнате и что-то смотрела в телефоне, в то время, как я ходил и разговаривал по звонку. Я звонил в больницу, чтобы записать ее на узи.
Феликс: Все, Т/иш, я тебя на следующую субботу записал.
Т/и: Хорошо. Ликси, давай полежим вместе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ