Они затащили меня в туалет и толкнули со всей силой в стену. Я зажмурилась от боли и еле сдерживала слезы.
Т/и: Д что я вам сделала? Ничего, вот именно.
Ан: Если честно, да. Но ты нас просто очень бесишь.
Т/и: Какие же вы..
Кюрин: А что мы? С нами все нормально. Вопросы к тебе, зайка)
Миен: Ты так дышишь глубоко и быстро. Боишься нас?
Т/и: Откуда мне знать, что в вашей поганой голове.
Ан: Ну это ты зря..
Кюрин: Мы знали, что ты сегодня прийдешь сюда. Мы были готовы тебя встретить)И тут Ан достает из кармана ножницы. Мое сердце стало колотится еще сильней. Я очень сильно испугалась. Я аккуратно и очень незаметно достала из своего кармана телефон и собиралась написать Ликсу. Не знаю, на сколько надо быть тупыми, но они поверили в мои слова:
Т/и: Девки, погодите секунду. Мне надо проголосовать в чате за то, что из еды заказывать сегодня на вечер.
Миен: Д Боже.
Ан: Быстрей, а то никакого кайфа, когда тебе похер.
Т/и: Да да, сейчас.Я очень быстро написала Ликсу
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Т/и: Ликсик, срочно! Зайди в женский туалет на одном этаже с залом, где вы репетируете сейчас.
Т/и: ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Т/и: Ликс, прошу, скорее._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
~Феликс~
Мы только что отрепетировали и решили отдохнуть и попить воды. На мой телефон пришло уведомление. От Т/и. Что-то срочное. Как хорошо, что мы вовремя закончили танцевать и я почти сразу увидел ее СМС. Я быстро побежал в женский туалет, не задавая вопросов. Если Т/и сказала «срочно», значит я ей очень нужен прям сейчас.
Я забежал в туалет и увидел такую картину: Миен и Кюрин стоят около Ан, которая держала ножницы около горла Т/и, которая в свою очередь сидела на полу, прижавшись в стене.
Они обернулись и посмотрели на меня. Я был в огромном шоке. Ан резко отошла от Т/и и они втроем выбежали из туалета, оставив меня с Т/и наедине. Я стоял в проходе и смотрел на нее. Она тряслась от страха и чуть ли не плакала. Я подбежал и сел на колени перед ней. Взял ее руки в свои.
Феликс: У тебя так сильно трясутся руки.. Солнышко мое..
Т/и: Почему.. за что так со мной..? Я же ничего не сделала, - дрожащим голосом сказала она.
Феликс: Т/иш..
Т/и: Я.. я~Она начала очень сильно плакать. Мое сердце сжалось, мне было трудно смотреть на ее слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ