~Феликс~
Прошло несколько дней после прилета из Парижа. Отношения с девушкой на высшем уровне. Мы почти не знаем, что такое ссора. Я так боюсь, что мы можем с ней расстаться. Мне страшно представить, что она может разлюбить меня.. Мне тяжело представить ее в отношениях с кем-то другим. Наверно, это плохо, но я не могу ничего с этим поделать.
_______________________________
Я лежал у себя в комнате. Слышу, как на кухне кто-то кричит. По голосу я понял, что это была Т/и и Хенджин. Я спустился вниз, чтобы понять, что у них происходит.
Хенджин: ДА ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО?
Т/и: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?! БЛЯТЬ, ЧТО ЖЕ В ЭТОМ ТАКОГО?!
Хенджин: НУ НЕ ПОНИМАЕШЬ ТЫ ШУТОК, Я ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ?
Т/и: ЭТО НЕ ШУТКА, А НАРУШЕНИЕ ЛИЧНЫХ ГРАНИЦ, ПОНИМАЕШЬ?
Хенджин: НЕТ, БЛЯТЬ, НЕ ПОНИМАЮ Я! ЧТО ТЕПЕРЬ?
Т/и: ХВАТИТ, ХЕНДЖИН! ПРЕКРАТИ ЭТИМ УЖЕ ЗАНИМАТЬСЯ!
Хенджин: Я ВИНОВАТ, ЧТО СТЭЙ ХОТЯТ ЧАЩЕ ВИДЕТЬ ВАС ВМЕСТЕ?! МЕНЯ ПРОСЯТ!
Т/и: ТАК НАХУЯ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?! ТЫ СОВСЕМ ЧТОЛИ ПРИДУРОК? УДАЛЯЙ!
Хенджин: ОТВАЛИ, НЕ БУДУ Я НИЧЕГО УДАЛЯТЬ! ПОШЛА НАХЕР!
Т/и: Ты такой.. придурок..(P.S.: Простите, что Хёнджин здесь такой.. ммм.. своеобразный. Просто мне нужна причина для ссор. Не обижайтесь. Он солнышко)
Т/и: Ненавижу тебя..
Хенджин ушел в свою комнату в гневе. Т/и тоже была раздражена. Я видел, что она уже собиралась плакать. Я стоял в стороне и не понимал, что происходит. Я стал медленно подходить к Т/и. Она просто стояла и смотрела вслед Хенджину со слезами на глазах. Она была опустошена. Когда я подошел к ней, то положил руки на плечи и повернул ее лицом к себе. Я посмотрел ей прямо в глаза.
Феликс: Т/иш, можешь рассказать?
Т/и: Я.. Нет, Хенджин.. Он.., - захлебываясь в слезах, пыталась сказать Т/и.
Феликс: Успокойся сначала.Она все также продолжала плакать мне в плечо.
Когда же она успокоилась, сказала:
Т/и: Хенджин фоткал нас с тобой на камеру. Как мы спим, как мы вместе готовим, как целуемся, обнимаемся и так далее. Оказалось, что он это еще и выкладывает в интернет, объясняя это тем, что стэй его просят.
Феликс: И как много у него наших фоток..?
Т/и: Не знаю точное количество, но много. Особенно, если считать, что это только наши с тобой фотки. Ненавижу его..
Феликс: Но стэй же знают про наши отношения.
Т/и: Меньшая их часть. Но теперь уже больше. Ну а тебе нравится, что тебя фоткают втихаря и выкладывают куда-то.
Феликс: Ну.. я привык.
Т/и: Ну ты да. А теперь представь, каково мне. Еще и брат..
Феликс: Но он же не фоткает нас в туалете.
Т/и: А в кровати? Тебя вообще не смущает? Ты там в трусах и я в одной твоей футболке. Нормально?
Феликс: Ну Т/иш.. успокойся.
Т/и: Ликс, ну это нарушение личных границ. Если бы он просто фоткал и никуда не выкладывал, то еще можно было бы простить.
Феликс: Хорошо, я поговорю с ним. Прямо сейчас.
Т/и: Нет, Ликс. Я не хочу. Не надо.
Феликс: Я хочу. Это, так то, тоже меня касается.
Т/и: ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ