~Феликс~
Время шло, а мы все готовились к концерту в Париже. Я был рад, что Т/и едет с нами.
_______________________________
~Т/и~
Наконец, сегодня мы улетаем во Францию. Через 5 минут посадка, а я ,как дебилка захотела в туалет. При чем так сильно, что не могла дотерпеть до посадки, а после взлета поссать. Я подошла к Хенджину.
Т/и: Хенджин.. Я в туалет сбегаю быстро, - шепотом сказала я.
Хенджин: Сейчас уже посадка будет. Какой туалет. Подожди, в самолете сходишь.
Т/и: Ну я не могу..
Хенджин: Ну быстрее тогда беги. Чо стоишь?Я рванула со скоростью света в туалет. К моему несчастью, была очередь, но небольшая. Все кабинки были заняты.
Т/и: Д блять. Почему~
И тут какая-то женщина с 7-летним ребенком обратилась ко мне.
Женщина: Ты вообще охренела так разговаривать при моем ребенке? Ну и дети пошли.
Т/и: Вообще-то мне 23. И вообще, вы~
Женщина: Заткнись, дура. Не видишь, ребенка моего пугаешь? Выйди вообще отсюда.
Т/и: Я с вами на «вы». Будьте, пожалуйста, поуважительней ко мне.
Женщина: Я не обязана к тебе уважительно относится, малолетка.
Т/и: Почему вы с сыном в женском туалете?
Женщина: Тебя это ебать не должно.К этому моменту очередь подошла к этой женщине. Какая-то девушка вышла из кабинки. Перед тем, как эта женщина с ребенком собиралась зайти в туалет, я быстро оббежала ее и зашла во внутрь. Да, я поступила не правильно, но иначе бы я не успела на посадку. Я итак стою здесь минуты 3-4. Эта великолепная особа обматерила меня с ног до головы. И ее не смущало присутствие ребенка. Я быстро сходила в туалет и помыла руки.
~В это время SKZ~
Хенджин: Ну и где она. Уже начинают билеты проверять.. Во дура.
Сынмин: Вся в брата.
Хенджин: Ты..Хенджин не стал продолжать то, что хотел сказать, и просто замолчал.
Чан: А куда она убежала то?
Хенджин: В туалет, куда еще?
Минхо: За пару минут до посадки?
Хенджин: Ну это же Т/иии.
Феликс: Почему я не удивлен..?
Хенджин: Д что ж такое. Очередь очень быстро двигается, а ее все нет и нет.
Сынмин: Д ничего, если что подбежит.
Чан: Где ее билет?
Феликс: У меня.
Чан: Ну да, что я спрашиваю?
Хан: Минхо! Смотри, твоя очередь. Отдай билет.
Минхо: А, ёпт. Нате.
Хан: Хаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ