27 часть

1.1K 44 12
                                    

После того, как Сынмин вышел из номера, Ликс повернулся на меня и начал похотливо улыбаться.

Т/и: Что за извращенский взгляд, Ликс?
Феликс: Настроение такое.
Т/и: Какое..?
Феликс: ДАВАЙ СЕК~
Т/и: ФЕЛИКС!

С этими словами, Феликс напал на меня, повалив на кровать, и начал целовать.

Т/и: АААА, СТОЙ~

Он опять перебил меня поцелуем. Феликс был так вовлечен в это, что не заметил, как мы начали сваливаться с кровати. Но я не могла ему об этом сказать. В итоге, мы упали с кровати. К счастью, мы ничем не ударились. И это ни капли не смутило Феликса. Он просто продолжил обжиматься и целоваться со мной. Вдруг, он начал снимать с себя футболку.

Т/и: Ликс, ты серьезно?
Феликс: Ну да.. если ты против, тоо~
Т/и: Нет нет!

И тут же я сняла свою футболку и кинула ее в стену. Парень начал улыбаться. Он подлез ко мне снизу, схватил за талию и поднял меня. Я обхватила его таз и бедра ногами. Мы снова слились в поцелуй. Ликс посадил меня на стол. Мы начали снимать друг с друга оставшуюся обежду. В конечном итоге, мы оба остались в нижнем белье.

(P.S.: Простите, конечно, но дальше в ход идёт тяжелая артиллерия - ваша фантазия. Автор не справится с такой задачей)

_______________________________

~Сынмин~

Интересно, Т/и там вообще живая? Может проверить? Хотя нет, лучше не надо.

Чан: Теперь они тебя выгнали?
Сынмин: Я сам хотел уйти.
Минхо: Почему?
Сынмин: Они там это.. Ну..
Чанбин: Хорошо, можешь не говорить.
Сынмин: Я не могу с ними жить. Зачем я согласился поменяться с Хенджином..?
Минхо: Может расселим их?
Чан: Не надо. Хочешь, чтобы они нас ненавидели?
Сынмин: Хорошо, можно где-то с вами поселиться?
Чанбин: Места нет.
Сынмин: Печально.
Чан: Да ладно тебе, может все не так уж и плохо, как ты говоришь. Пошли проверим их.
Сынмин: Не советую..
Минхо: Да пошли чо.

В итоге, мы пришли к нашему с Т/и и Феликса номеру. Дверь была открыта. Когда мы зашли, я удивился. Они просто лежали на кровати и смотрели в телефон.

Сынмин: А где трусы, валяющиеся по всему номеру?
Т/и: Не понимаю, о чем ты.
Феликс: Солидарен. Ты о чем?
Сынмин: Ааа.. ну, как бы~
Т/и: Чего вы все вместе пришли?
Минхо: Обманщик. Я думал они реально тра~
Феликс: МИНХО! Ты чего? Прям здесь и сейчас? Мы что, дебилы?

Lee FelixМесто, где живут истории. Откройте их для себя