Я шла и бежала уже час.
Я бежала быстрей, как только могла. Силы постепенно начинали покидать меня. Спустя 10 минут непрерывного бега, я переходила на шаг. И так весь путь. Вроде как, я уже далеко от того отеля. И мне снова позвонил Чан.
Чан: Т/и, ты где сейчас?
Т/и: Я все еще не знаю название улицы..
Чан: Ну ты знаешь куда идти?
Т/и: Примерно понимаю. Мне еще полчасика идти. Все хорошо, Чан. Доползу.
Чан: Давай, Т/иш, я верю в тебя. Все будет хорошо, обещаю._______________________________
Урааа, я вижу наш дом. Вот оно.. счастье. Все эмоции переплелись в одну.
Дверь была открыта, парни не находили себе места. Всё переживали за меня и Феликса.
Хан: Т/ИИИ!
Хенджин: СЕСТРА, ТВОЮ Ж..Все они подбежали ко мне и начали обнимать. Видно, как они были рады, что я вернулась. Я начала плакать от того, что это все, наконец, закончилось и от того, что друзья правда ценят меня и любят.
Хенджин: Блин, Т/и..
Чонин: Мы себе места не находили. Как ты?
Сынмин: Как ты себя чувствуешь?
Чанбин: Болит что-то?
Чан: Так, тихо все. Т/и, иди сюда.Я подошла к Бан Чану и обняла его.
Чан: Все, Т/иш. Это все закончилось.. Ты в полной безопасности с нами.. Не волнуйся.
Т/и: ...Я не могла и не хотела ничего говорить. Я просто плакала и обнимала всех подряд, чувствуя рядом с ними защиту.
Т/и: А где Ликси..?
Чан: Он там.Чан указал на диван, на котором как раз лежал Феликс.
Т/и: Ликс..
Я подбежала к нему и присела около дивана, рядом с его лицом.
Т/и: Чан, он без сознания..?
Чан: Да. Кстати, не знаешь почему? Мы зашли в туалет, а он там лежит.
Т/и: Его ударили..
Хенджин: Что? Кто?
Т/и: Не важно..
Чанбин: Нет, говори! Кто он?
Т/и: Бывший мой.. Кир~
Хенджин: КИРИЛЛ? Тот самый?
Т/и: Ага~
Хенджин: Так его ж посадили. Не?
Т/и: Да, я не знаю, как он выбрался.Я взяла Феликса за руку, пока разговаривала с ребятами.
Хан: Можешь рассказать, что было?
Чонин: Хан, дай ей отойти от всей этой ситуации. Ей надо успоко~
Т/и: Айен, все нормально. Я расскажу.
Чонин: Ну хорошо.
Т/и: Когда Кирилл ударил Ликса, он упал, после чего этот псих бывший потащил меня куда-то. Я не знаю всей дороги, так как отключилась почти сразу.
Сынмин: Как он вышел? Тебя не заметил никто?
Т/и: Понятия не имею. Но знаю точно, что он знает какие-то запасные выходы.
Хан: Когда мы с Чаном ходили проверить, около туалета никого не было. Ни посетителей, ни персонала.
Чан: Да, еще в той зоне было довольно темно.
Т/и: Так вот.. Я очнулась уже в отеле. Он мне поставил условие: «либо я живу и остаюсь с ним до конца своих дней, либо страдаю и я, и Ликс».
Минхо: И что ты ему ответила?
Т/и: Я промолчала. Потом он пошел в туалет. Я хотела врезать ему, чтобы он отключился и я могла сбежать. Но он был не так прост, как казался. Он схватил мою руку и перекрутил ее за спину. Но я догадалась и, как учил Чанбин, сначала ударила его между ног, а потом, взяв за голову, долбанула по коленке.
Чанбин: Ооо, не зря я тебе научил, молодец, горжусь, что ты смогла это сделать. Умница.
Хенджин: Не знал, что моя сестра такая смелая..
Т/и: Комплимент?
Хенджин: Ни в коем случае.
Т/и: Д иди ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ