~Т/и~
Чан: Т/и, у нас опять сегодня съемка. Хочешь с нами поехать?
Т/и: А что за съемка?
Чан: Просто вопросы задавать будут. Может послушать хочешь, поэтому предлагаю.
Т/и: Ну давайте. Интересно.
Минхо: Тогда можешь собираться. Через полчаса поедем.
Чан: Да, собирайся.
Т/и: Хорошо.Я решила одеть футболку Ликса. Думаю, он будет не против. Мы поехали на студию. Все бы ничего..
Опять он.. парень из стаффа. Тэсан. Все время, пока они снимали выпуск, он смотрел на меня.
~Тэсан~
Я не могу отвести взгляд от нее. Она прекрасна. Я зависим ею.. Каждый раз схожу с ума, когда вижу ее. Этот айдол.. Феликс.. сказал, что встречается с ней. Как-то мне не верится. У них должен быть контракт, если я не ошибаюсь. Он просто тоже влюблен в нее, поэтому так говорит. Вот дурак. У него нет шансов на отношения с ней, а у меня есть. Я уверен, что я в ее вкусе. По мне многие девки сохнут. Она такая же, как все.
Опа, вопрос для Феликса. Это мой шанс..
Я схватил ее за руку и повел в гимерку, где, на данный момент, никого не было.
Т/и: Ты придурок? Куда ты меня ведешь? ОТПУСТИ!
Тэсан: Д тише ты. Ничего я не сделаю с тобой, успокойся.
Т/и: Что надо?
Тэсан: Спросить надо кое-что.
Т/и: Быстрей тогда.
Тэсан: Ты бы хотела встречаться с Феликсом?
Т/и: Странный вопрос.
Тэсан: Почему?
Т/и: Хах, действительно. Почему же?
Тэсан: Я правда не понимаю.
Т/и: Я и так с ним встречаюсь. Тупой вопрос.
Тэсан: В смысле.. Так это правда..?
Т/и: Не понимаю, о чем ты, но он мой парень.
Тэсан: Я думал, что он пошутил тогда.
Т/и: Я все еще не вдупляю, о чем наш разговор.Этот ответ меня очень расстроил. Значит, то, что Феликс сказал тогда - правда..
Ну это ненадолго. Я все равно отниму ее у него. Может не мечтать даже.
Тэсан: Ты и так мне достанешься.
Т/и: Совсем уже поехавший..? Отпусти руку, наконец.
Тэсан: Нет, не отпущу. Я зависим тобой.. Т/и.. я люблю тебя. Давай сбежим вместе! В другую страну. Начнем жизнь с чистого листа. Забудем все, что было до нашей встречи. Давай будем вместе навсегда. Я обожаю тебя, и мне никто не нужен. Только ты.. Т/и, только ты~
Т/и: Пиздец.
Тэсан: Я знаю, трудно принять решение за пару секунд. Я дам время подумать. Но я обещаю, мы будем счастливы~
Т/и: НЕТ! ХВАТИТ! ПРЕКРАТИ!
Тэсан: Пожалуйста, Т/и! Я ПРАВДА ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я УМРУ, ЕСЛИ ТЫ ОТКАЖЕШЬ! Я СБРОШУСЬ С КРЫШИ! ЛИБО ТЫ, ЛИБО НИКТО! ПРОШУ, Т/И, БУДЬ СО МНОЙ!
Т/и: Прекрати..
Тэсан: ТЫ НУЖНА МНЕ! ТЫ КАК ВОЗДУХ~
Феликс: Ты закончил? - спокойно спросил Феликс, незаметно подойдя сзади.
Тэсан: Уйди..
Феликс: Как я могу уйти, когда к моей прекрасной даме лезет какой-то парень?
Т/и: Ликс..
Феликс: Отпусти ее руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
FanfictionИстория про Феликса и Т/и. (О ужас) Постараюсь добавлять фрагменты из реальной жизни SKZ