Утром я проснулась в хорошем настроении, т.к не надо было в школу. Последняя неделя! Последняя неделя,мне осталась до летних каникул! Пронеслось у меня в голове....
Посмотрев на будильник я увидела, что еще совсем рано( все спят) время 9:00. Папа приехал недавно, высыпается. А мама у нас сова. Сестра моя ( Эшли) , все еще спит. Пришла с party недавно. Ей уже 19 лет...школу закончила, пойдет в Гарвард). Я ей очень горжусь,ведь она у нас умничка! Хотя раздолбайка еще та....
Встав со своей кровати, я полезла в YouTube. Начала смотреть новое видео у Mylifeseva. Время пролетело незаметно.. Вот уже и 10. Я услышала шаги.. Это была Эшли) . Она зашла ко мне в комнату и попросила одолжить телефон.. Надо было ей позвонить своему бойфренду Чарли( он хороший парень, начинающий певец. Познакомились они,на вечеринке у ее бывшего). Отдав ей мой телефон, я пошла в ванну умываться. Умывшись, я сделала зарядку и пошла в комнату. Накрасив глаза тушью и попудрив носик я пошла на кухню. Мама уже встала и варила овсянку. Сестра разговаривала по телефону, а папа читал новости в газете,на своем любимом кресле- качалке. Что может быть лучше! Все в сборе.. Такое у нас редко бывает. А вот и Майла прибежала! Это наша собака( золотистый ретривер) . Мне ее подарили, когда только переехали в Лондон.
Вот мама наложила нам овсянку в тарелки... И налила каждому молочный чай. Позавтракав я поблагодарила всех и пошла в комнату. Переодевшись, в платье, я пошла погулять с собакой... Выйдя из дома я пошла в парк... На улице светило солнышко, было круто!
Ходя по парку, я увидела своего друга Джеймса...Он тоже любил погулять здесь, со своим псом. Увидев меня, он подошел ко мне и поздоровался, а я с ним. Мы начали болтать о том о сём... Он мне раньше нравился). Пока я не узнала, что он ГЕЙ ! Но зато он помогал мне с выбором одежды и делился секретами пацанов из нашей школы. Они этого не знали, а то огреб бы по полной))). Он был лучшим моим другом! А моя лучшая подруга ее зовут Кэтрин. Где то ходит...Мы всегда с ними встречаемся в этом парке. Погуляв в парке пару часов я отправилась домой. Джеймс меня проводил и тоже куда то ушел. Зайдя в дом я увидела, что родители смотрят какую то программу по телевизору. А систер ходит по дому и что то собирает. Подойдя к ней я спросила:
Я: куда ты собираешься?
Систер: на вечеринку...Вот ищу накладные ресницы,тушь же в бассейне смоется!
Я: а возьми меня... ПЛИЗ!!
Систер: я не сейчас поеду, а вечером. И тем более родители не разрешат.
Я: а мы им не скажем!
Систер: ок! Но при одном условии! Ты мне отдаешь мне свое черное платье! Я хочу его одеть завтра в ресторан! Тем более ты его не разу не одевала!
Я:ок! Скажешь когда собираться!
Систер: хорошо...Только ты купальник возьми!
Систер: ах да....собираться будешь в 20:00
Я радостная пошла собираться. Зайдя в комнату я начала искать купальник.Черт!!!!! Как я могла это забыть!!! Я же его порвала,когда увидела, что он мне маленький(! Но сейчас я похудела и все норм.,, Прийдется идти в магазин "- пробормотала я. Позвонив Джеймсу и Кэтрин мы решили встретиться возле магазина,, Every day". Зайдя в вк... Да,да,да! Я знаю,просто старая страница осталась и я не решила ее удалять. Хм.....ничего нового(. Печалька.
Погода сменилась, тучи нашли. Я решила переодеться. Накинула джинсы и футболку. И вышла на улицу. Подходя к магазину я встретила Кэтрин. Она была восхитительна. Черные локоны свисали, одета она была в топ и длинную юбку. Мы обнялись и зашли в магазин. Походя 5 минут мы ничего не нашли и пошли в центр. Зайдя туда мы начали болтать и обсуждать планы на лето. Я сказала, что отправлюсь летом в лагерь в Россию! Это мне был подарок за хорошую учебу!!! Найдя подходящий отдел,мы зашли туда и начали выбирать. Джеймс быстро направился к купальникам. Он уже нашел то что нужно. Это был черный купальник с завышенной талией,а я хотела слитный. Но он ответил , что это все таки вечеринка,а не просто купание в бассейне. А Кэти понравился красный, со спортивным верхом. Мы порешали и решили купить красный. Он подчеркивал мою грудь, а низ попу). Потом мы решили зайти в Starbucks. Взять себе по кофе. Прогулявшись по центру мы купили себе удобные балетки,а Джеймс крутые сандали ( без страз). Довольные покупками мы пошли обратно. Вдруг ! На обратном пути я увидела отдельчик с выпускными платьями,костюмами. Мы решили зайти. Как только мы туда зашли. У нас разбежались глаза! Было все такое разное...разноцветное, милое,дерзкое. Но мой взгляд упал на мини платье. Оно было нежно- бирюзового цвета. И камни Swarowski по краю. Но и стоило оно конечно!! Не мало... Родители мне все равно его не купят.... Я опустила глаза и пошла к Джеймсу. Он уже красовался в костюме. Он был черным с бабочкой и зауженные брюки. Ему очень шло. А Кэти выбрала нежное розовое платье. Которое подчеркивало ее фигуру. Вдруг к нам подошла продавщица.,, Это все не Китай,ручная работа, популярный бренд". Мы не удивились. По ценику было видно мы решили подумать и вышли. Мы решили пойти по домам......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!