Счастье!

51 16 0
                                    

Я и Кэт стояли в шоке. Нет,мы ездили на джипах,но это был какой-то бандитский. Нам посигналили и мы пошли к джипу. Дверь открылась, там было 2 человека Коди и кто-то еще. Мы все поздоровались и познакомились. Коди познакомил нас с его сестрой Ким. Она была довольно милая и интересная. У нею волосы были покрашены на половину. Одна половина белая,другая половина черная. Ей шло). Коди же был действительно похож на Джеймса. Но характером, они отличались. Джеймс был более спокойный,чем Коди.. Всю дорогу мы разговаривали и смеялись. Было весело. А вот и клуб! - Сказала Ким. Мы посмотрели вверх. Это был большой шикарный клуб. Там было 3 этажа. На последнем была терасса с бассейном и джакузи. Так сказал Коди. Зайдя внутрь на первый этаж мы увидели кучу танцующих людей. Поднявшись на второй, там были кабинки. Мы зашли в одну из них. Внутри было все, как полагается. Диван длинный кожаный, стол большой,кальян, плазма и большая тарелка с фруктами. Людей в кабинки было не мало. Человек 15... Все они о чем то болтали и курили кальян . Я там вообще никого не знала и поэтому нас Ким со всеми и познакомила. Они мило по улыбались и дальше начали болтать о своих делах. Я спросила у Коди, как называется клуб и вообще сколько звезд. Клуб ,, zero ", очень популярный у молодежи. Я спросила еще, где можно заказать коктейль. Он посмотрел на меня и засмеялся. Типо такая молодая, а уже пьет. Но я не пью! И не пробовала никогда! Я покасилась на него,он отошел от меня.. И прищурился. Ахахаха.. Маленький мальчик! Я не хотела оставаться в кабинке и пошла на 1 этаж. Выйдя из кабинки я направилась на танцпол. С верху было видно кто так танцует. Это было забавно! Я направилась в середину танцпола. Было так душно... Я начала двигаться в такт музыки,я чувствовала ее всем сердцем. Кто-то подошел к комне задом. Кто это? Обернувшись я увидела....
А) Дэвида. Б) Ким
В) Коди Г) кто-то другой
OMG!!! Это Пол! Тот парень с вечеринки. Мы обнялись и он поцеловал меня в щечку. Я предложила пойти ему на терассу и Пол согласился! Я так счастлива, что это он. Я вся засеяла от счастья. Если бы это даже был Дэвид,то я была бы не настолько счастлива. Пол сказал,что увидел меня, как я выходила из кабинки. И он решил пойти за мной. Я улыбнулась снова. На мгновение я почувствовала себя больной... Мы говорили с ним на обычные темы. Он все спрашивал меня про школу. Я ответила ему, что всё норм. Экзамены сданы. Осталось узнать завтра результаты. Зайдя на терассу я увидела небо. Оно было все в звездах. А людей не было. Никого не было. Хм.... Странно! Я подошла к самому краю балкона и посмотрела на разноцветные огоньки,которые светились сверху. Рекламы,украшения. Было сказачно. Пол предложил мне сесть за столик. Он был рядом с балконом... Я согласилась,сев за него к нам пришел официант и спросил,что будем заказывать. Я заказала себе без алкогольный коктейль. Пол тоже самое и предложил мне какую нибудь закуску,но я отказалась..( вы знаете мои причины). Я незнаю сколько мы просидели вместе на терассе, но через некоторое время меня начала искать Кэт. Она была в растерянности , увидев меня здесь. Она подошла ко мне, поздоровалась с Полом и сказала, что надо немедленно уезжать. Но не на машине Коди,а на такси. Пол предложил довезти нас до дома. Я быстро согласилась. Мы поднялись и пошли. Я сказала Полу, чтобы он нас подождал,а Кэт увела в туалет.
Я: что-то случилось?
Кэт: просто, когда ты ушла из кабинки, я занервничала и чтобы расслабиться пошла танцевать. Оттанцевавшись я пошла в дамскую. И я нечайно перепутала туалеты. Зашла в мужской. И там было 2 парней. Я еще так удивилась,ну ладно. Зашла в кабинку,управилась со всем и вышла обратно. Они так и стояли. Я к двери быстрее, а они ее закрыли! Я начала дергать ее. А один сзади меня за талию. Я повернулась, а они все ближе и ближе. Говорят.. Это приятно! Тебе будет по кайфу! Я в шоке стою не двигаюсь. Потом вижу у одного из кармана ключи торчат. У меня план созрел! Я решила подыграть им. Притворилась раскрепощенной и подошла к одному и начала водить рукой по рубашке. Они заулыбались и один подошел ко мне и начал стягивать юбку. Я схватила у одного ключи и впах, повернулась к другому и тоже пах. Они оба упали, от боли. Бедняжки! И я ключ повернула и выбралась. И тебя начала искать!
Я: да ты крутая! Ладно поехали ко мне..
Мы развернулись и ушли. У входа нас уже ждал Пол. Он стоял возле своей машины помоему,, Mercedes Benz ".

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя