#Ночная радость

49 7 0
                                    

Увидев меня,он поднялся с качели и подошел ко мне. Постояв пару секунд в тишине.  Я решила сказать ему " привет". Но Пол также стоял,не двигаясь.  Я помахала рукой. Тут он ожил и обнял меня. Я не поняла,но было очень мило и приятно. Я решила тоже его обнять, типо благодарность. Тут он встал, поправился и подвинул свои руки мне на плечи.
Пол: слушай, мне все рассказала твоя сестра! Поверь,мне очень жаль. Соболезную..
Я: прекрати, я думаю они поправятся.  Я просто в этом уверена! Эмм,а что ты здесь делаешь?
Пол: вот именно! Что ты здесь делаешь!?
Я: мне просто стало скучно,ведь дома я одна. Вот,решила прогуляться! Может составишь мне компанию?
Пол: блин! Только, что,хотел это сказать. Да, конечно присоединяйся к нам! Будем рады,ребята не против ведь! Да ребята!
Все : да!!
Пол :  познакомься, это Гарри,Эмма,Кайли ну и Джонни!
Я: привет всем! Меня зовут Мини!  Рада с вами познакомиться!
Джонни: слушайте, ребята! А она мне уже нравится!
Кайли: Джонни,да она действительно милая малая.
Пол: ну, что же,если она вам понравилась, то вы не против, если мы погуляем с ней пол часа! А вы пойдите в кафе. Наше любимое!
Все: валите!
Пол: это они ласково,обожаю вас!
Я: а куда мы идем?
Пол: мы..... Просто прогуляться! А что?
Я: я не против! Оуу,я тут кое что,вспомнила! Помнишь! Желание!
Пол: блин! Точно,сорри,из головы вылетело!Ну так и какое будет желание?
Я: отведи меня в ресторан! Или кафе.
Пол: рестораны врятли работают,а вот кафе. Есть парочка еще открытых.
Я: давай завтра! Утром или под вечер!
Пол: но у меня есть пара не законченных дел..
Я: а вот в этом и сложность!
Пол: Черт....ладно! Или,хотя ладно!
Я: а, что за дела?
Пол: да так......Надо клиента встретить одного! Но ради тебя и желания, я пропущу его!
Я: а, чем ты занимаешься?
Пол: ууууу,это секрет! Меня убьют если я скажу правду!
Я: ладно,ладно, не хочешь говорить, не надо! Только не ври! Тебе это не идет..
Пол: ладно,шучу. Просто продаю: самолеты, вертолеты и иногда,если повезет яхты! С звездами встречаюсь часто. Последняя была Ким Кардашьян и ее муж.
Я: наверное классная работа! Много получаешь?
Пол: эй,что за вопросы! Это уже личное! ( смеется)
Я: а давай пойдем на лето,там я еще не разу не была...
Пол: ладно,только там тупик!
Я: ахаха, смешно! Ок, тогда на право.
Пол: ладно,как угодно, моей госпоже!
Я заулыбалась,первый раз за 2 дня.
Пол: давай зайдем в кафе,я кофе возьму.
Я: нет проблем,чувак!
Мы зашли в какую-то кафешку, под названием " GLORIA". Здание само по себе было яркое. Какие-то, сине- фиолетовые линии,яркие  светящиеся звезды. На вид было не плохое,но главное,что в нутри здания,а не с наружи. Зайдя внутрь я увидела насыщенный желтый паркет, белые столики с вазой , в ней были розы. У каждого стола были разные названия и цветы. Всего столиков было восемь... Мы сели за стол с розами,который так и называется "Роза". К нам подошел парень. Он был уже уставший,было видно по его синякам. Пол заказал себе энергетик, а мне  молочный горячий шоколад.....
Выпив весь горячий шоколад, я поблагодарила Пола. Он улыбнулся и сказал:" Это тебе спасибо"! Пока мы разговаривали, в кафе зашли 2 копа. Они оглядывали все помещение. Потом подошли к барной стойке и что-то заказали.  Потом один из них подошел к нам.  И начал спрашивать.Почему мы еще не дома?  Вы видели сколько время? Покажите ваши паспорта! После этого я посмотрела на Пола,а он на меня. Копы все еще стояли около нашего стола. Тут, официант позвал их и они обернулись. А я в этот момент украдкой встала со стула и побежала к выходу,за мной был Пол. Мы убегали не смотря назад. Я только слышала, как они за нами выбежали и не много пробежали. Потом они нам закричали:" Эй,вернитесь!  Мы вас еще найдем!". Я и Пол свернули за угол  небоскреба. Отдышавшись, я посмотрела за угол. Полиция стояла и смотрела по сторонам( хотели найти нас). Мы, дальше решили просто пройтись. Пройдя пару минут в тишине, мы заржали. Пол упал на газон и схватился за живот. Я просто стояла рядом. Смеявшись над ним и над ситуацией . Я рассказывала ему,как я устала бежать и чуть не споткнулась об бордюр. Тут я нечайно оступилась и упала рядом с ним. Мы стали еще сильнее смеяться. Тут я прилегла на его грудь.  Если честно,то такое ощущение, как будто это камень,а не грудь и живот. Я смотрела на него радостными глазами. Он тоже      посмотрел на меня.  Пол был измазан чем-то черным. Я показала ему. Протерев щеку,он размазал еще сильнее. Я достала телефон и включила камеру с вспышкой. Я сфотогрофировала его. И показала.  Он сказал, что это сажа...Но, когда он успел? Но мне было пофиг. Пол и я снова начали смеяться. Тут я услышала,как кто-то направляется в нашу сторону.  Я попросила его уйти с этого парка. И он долго не раздумывая пошел за мной....

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя