Dead!

29 14 0
                                    

Через час мы с Эшли, уже стояли на улице и ждали Чарли. Который вот вот должен был подъехать. На мгновение, я поняла, что мне уже не так плохо. Как было вчера! Это к лучшему! Иду на поправку). А вот и машина. Уже другая( как он успевает их менять)! В этот раз это была -красная иномарка,новая. Верх был откинут и можно было видеть всю,красоту этого салона. Салон был белый, точнее кремовый,висели гаджеты. Классная машина! Подумала я, и села в нее. Салон был удобный,это меня радовало. Эшли села на переднее сиденье и поцеловала Чарли нежно в щечку. Тот улыбнулся и повернулся ко мне.. Поздоровались мы крепким рукопожатие, я засмеялась, у него был очень серьезный вид,но он потихоньку выдавливал из себя смешинку. Тут из дома вышел наш папа. Он спросил куда мы собираемся и на долго ли? Эшли ответила,что мы поехали на виллу убираться, а как убиремся приедем обратно. Папа постоял,подумал,секунд так 10. И так сказать благословил,нас на это дело. Я и Эшли поцеловали папу в щеку, а Чарли попрощавшись, поехали убираться! Блин! Неужели мы будем на самом деле убираться? Я думаю, что они шутят! Или нет? Перед тем как поехать туда,мы заехали в магазин и купили всяких прибамбасов для уборки. О боже! Они купили краску, тряпки и еще что-то.. После этого мы отправились на виллу. Дорога была долгая,лично для меня! Так что, я включила музыку в машине и засела в телефон. Посмотрев свои социальные сети не найдя ничего интересного я вышла из них. Надоели уже! Сколько можно,одно и тоже! Дальше я зашла в прессу. Там я узнавала все о звездах. Куда они поедут,будут ли гастроли,свадьба,ругань и еще куча всего..... "А вот мы и на месте"- сказал Чарли. Я осмотрелась....Да, действительно, мы приехали. Толпа молодежи уже стояла и чем-то занималась. Какие-то парни ставили новый красивый забор. Девушки из клубных превратились в обычных. Сидели и убирались на грядках. Я не думала,что тут все такие хозяева. Другая,так сказать партия людей занимались домом. Кто-то мыл окна, другие чистили крышу. Я уже подумала,что все мы приехали, как нужно вовремя,но нет это оказывается только начало . OMG!! К нам подошел парень так сказать самый главный и распределил обязанности. Чарли дал задание стричь газон. А нам мыть полы,пылесосить,протирать пыль. А потом еще и красить беседку в белый цвет! Я сдохну сегодня точно! Но делать нечего. А вот я заметила и Дэвида,но не подошла к нему. Больно надо! Он стоял возле дома и подписывал какие-то документы. Увидев меня он удивился и снова опустил глаза на документы. Я пошла быстрее в дом. Войдя туда я увидела,что все изменилось. Обои,паркет,техника все изменилось... Но, что было на полу. Это был настоящий ужас! Было все грязное обои валялись,пыль. Мы с Эшли порешали так... Разделить обязанности на двоих. Первая она... Убирает все, пылесосит . Я все остально мне...

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя