#Возрождение!

20 2 2
                                    

Проснувшись первым делом,я достала из грязного, мокрого, плохопахнущего кармана свой телефон. "О нет! Боже! Вот я дура! "-вскрикнула я. Мой телефон был весь мокрый, заказанный . И конечно, он не работал! Сломан! У меня было такое же с прошлым телефоном!Я тяжко вздохнула и встала. Сняв мокрую, вонючюю одежду я залезла в душ. Успокоившись и приняв себя такой какая я есть, я включила душ....
Прошло 5 минут, 10,20,30......" А вот и я! "- сказала я, выйдя из ванной комнаты. Дома так же никого не было, опустив глаза в пол я поплелась на кухню вместе с Майлой. Насыпав ей корма,а себе налив чая и намазав тосты нуттелой мы начали есть. По дому бродила тишина, за руку с молчанием. Было так тихо,что мы слышали, как в соседнем доме кто-то ругается, слышали листву, которая шелестела под нашим окном. Мне стало немного грустно.... Съев 3 тоста с нуттелой я пошла в свою комнату одеваться. Одев обычное фиолетовое платье, расчесав волосы и сделав хвост, я вышла. Теперь по плану, я должна была погулять с собакой. Позвав Майлу, я надела слиперы и мы пошли гулять. Первым делом я зашла в парк для собак. Там Майла всегда гуляет, первым делом мы пошли на трамплины,препятствия. Майла была у нас бойцовая собака, несмотря на ее милые, добрый вид. После нашей прогулки , мне захотелось зайти в магазин и присмотреть себе новый телефон. Оставив Майлу у входа, я зашла внутрь. Первые телефоны которые я увидела, были IPhone 6(s),Samsung, Lenovo. Конечно же, мне приглянулся IPhone 6, потому что, он был няшно-розовым. Ко мне подошел консультант и спросил, что мне интересно. Я расспросила его про эту модель. Дьюи, так звали этого парня, начал объяснять. Узнав все об этой модели,я решила его купить. Правда у меня не было денег с собой.... Сказав, что может я его куплю, мы скрылись из виду. Днем было уже солнечно и мое лицо приятно припекало . Целую дорогу я шла улыбаясь, но на самом деле...... Мое второе лицо было внутри меня. Меня всю колотило, земля как будто уходила из под ног. И самое странное было еще то,что я практически ничего не помню,что было прошлой ночью. Погуляв еще минут 25, мы пришли домой. Первым делом я начала убираться.... Дома было очень грязно. Поставив посуду в посудомойку, затащив цветное белье в стиральную машинку, полив цветы, протерев пыль,застелив все кровати я начала пылесосить. На все это, ушло у меня часа 2, если не больше. Повесив белье сохнуть в доме,я принялась мыть полы,но тут позвонили в дверь. Подойдя к двери, я открыла ее. Там стояла Кэт, посмотрев на меня она обняла и сказала одну фразу :" Прости, прости, что не было рядом!". Я сильно прижалась к ней и вздохнула. Отпустив меня, она скинула обувь и прошла в зал. Я предложила ей чай,но она отказалась и спросила, может мне чем нибудь помочь. Я удивилась, ведь она такая наглая фифа, ее заставить работать, нет, не вариант. Но я попросила ее об одном, позвонить моей сестре. Продиктовав ей номер, она включила телефон на громкую связь. Первое, что я услышала это были очень долгие гудки,через секунд 15 взяли трубку. Ответил женский голос, это была Эшли..... Сказав ей, что это ее сестра, она взбодрилась.
Я: ты где?
Эшли: Во-первых, привет!
Я: привет! Ты где?
Эшли: я в больнице уже,сижу вот, жду результаты анализов. А ты?
Я: дома, убираюсь.
Эшли: через часа 4 приеду, приготовь поесть! Есть очень охото !
Я: хорошо! Паста с мясом пойдет?
Эшли: да! Ладно, пока,а то тут врач к нам идет..
Бросив трубку телефона,она отключилась. Я попросила Кэтрин приготовить еду, она улыбнулась и закивала. " Я все люблю,что связано с едой"- засмеялась она...

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя