Вернувшись домой. Первым делом я посмотрела на настенные часы. Время было 18:35. Блин! Мне же надо собираться,а я еще даже платье не выбрала. Я решила зайти в комнату Эшли. Увидев, что дверь заперта я поняла, она была не одна. Хм.....Это либо ее подруги или Чарли. Но он бы не остался не замеченным родителями. Дверь открылась и от туда вышла Эшли. Она была в коротком синем платье с милым клатчем в паетках и какая же Эшли без каблуков. Увидев меня она была в ужасе!!!
Эшли: ты что? Еще не оделась! Где ты была
Я: блин прости! Я ходила по магазинам, искала купальник!
Эшли: давай я тебе помогу.....а то мы так и не успеем! Неси платье, а я принесу тебе косметику. Будем макияж наносить
Я: уже бегу!!!!
Я понеслась в комнату. Я посмотрела, но родителей нигде не было.Хм.... Странно. Наверное пошли в свой любимый театр,смотреть постановку. Я как то раз с ними ходила,но мне не очень понравилось. Театр- не мое! Открыв свой шкаф я подумала, что одеть. И не нашла ничего лучше, чем кожаной черной юбки и белой майки. И решила добавить к этому жакет. Он был немного усыпан золотыми поетками. Подарок!! Это мне подарила моя бабушка. Очень дорогой и очень ценный для меня! Ведь это последнее, что у меня осталось от нее. Я помню, когда я приезжала к ней в деревню. Это было незабываемо! Ведь у меня там было кучу друзей и родствеников. Помню, как она учила меня манерам,вязанию и мое любимое - кулинария! Но не будем о давнем. Показав сестре мой прикид. Она посмотрела и принесла мне черные туфли. Мммм мои любимые! Сев за ее туалет она начала наносить мне макияж.. Она сегодня заходила в магазин и купила новую косметику,а то старая уже давно закончилась. Она нанесла румяна,тушь не смываемую, подводку и немного темных теней. Мне понравилось! А волосы я просто расчисала расческой. А вот и звонок!! Эшли побежала открывать. По голосу я узнала это был Чарли. Я его просто обожала. Выйдя из комнаты я увидела его. Он был с букетом белых тюльпанов... Ммм так мило)). Я не стала их отвлекать и пошла к себе переодеваться. Прошло 5 минут. Я оделась поправила волосы и надела каблуки. Только решила открыть дверь.Fuck!! Я забыла купальник. Решила взять его с собой в клатче. Он как раз влез. Выйдя из комнаты я направилась в гостиную. Там я увидела целующихся Чарли и Эшли))). Они прекратили. И Чарли подошел ко мне и обнял.
Чарли: Ну что? Давно не виделись!
Я: да... Целый месяц. Я скучала по тебе!
Чарли: выглядишь... Превосходно. Взгляд не оторвать!
Я: спасибки. Ты тоже неплохо)). Ну что поехали?
Чарли: да? Вы точно ничего не забыли?
Я:нет!!
Чарли: ну так погнали!
Около нашего дома стоял красивый,спортивный кабриолет! OMG !!
Я давно хотела на таком покататься. Видать недавно купил! Ну что... Хм..Это круто! Сев в машину мы включили на полную катушку музыку и поехали на party! Было еще не темно, но уже темнело. Почти везде уже горели рекламы,огоньки,светофоры. Суета какая то... Но меня это не напрягало. Ведь меня впервые сестра везет на вечеринку. Сама она!! Королева дискотек)). Я была счастлива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!