# Продолжение.#KISS

41 11 3
                                    

Дэвида, я попросила,чтобы он ехал по медленнее.  Но,он не послушался и рванул,как можно быстрее и дальше от виллы. Перед моими глазами что-то пролетало, правда я не успевала разглядывать.... Для меня не будет, чем-то неожиданным , если мы упадем!  Чтобы не обветрить свое лицо. Я прижалась к спине Дэвида. Я почувствовала, как он дышит,его ритм,даже дыхание. Мы ехали не долго, всего лишь 10 минут, а я уже засыпала. Дэвид ведать увидел, что я сплю и замедлил  скорость......
Я проснулась, от не большого толчка.  Подняв голову я поняла,что мы приехали. Это был " Лес"! Мда... Не лучшее место для прогулки... Но мне все равно было здесь уютно. Дэвид поставил байк в тенек. И подошел ко мне.
Дэвид: и как, тебе здесь? 
Я: хммм... Довольно круто.  А ты здесь раньше был?
Дэвид: да.. Здесь я бываю редко.. В основном я приезжал сюда, для того, чтобы подумать,осмыслить свои поступки,побыть на едине с собой. Мое тайное место! Здесь очень классно!  Воздух чистый,никого шума....
Я: а нас здесь не съедят? 
Дэвид: нет! Ты что?Тут всегда спокойно!  Так что? Пошли!
Я: да,пошли!
И мы пошли вперед. Лес был густой,такой, что даже солнце не попадало через листья деревьев. В лесу пели птицы...Это было прекрасно! А в лицо дул ветер. Романтика).
Мы гуляли по лесу,разговаривали,играли в ( прятки,догонялки). Как маленькие дети! Потом я увидела, что-то деревянное.  Это была крыша! Обойдя бугор. Я поняла, что это был дом! OMG! Что здесь дом?  Как? Откуда? 
Дэвид: ну что? Нравится! Здесь раньше был наш курортный дом.
Я: да! Он просто офигенный!  Я давно такой хотела! Правда родителям не когда, его искать!
Дэвид: Да, я поразил тебя! Один плюс у меня есть!  Ладно!  Пойдем внутрь!
Я: ой! Пошли!
Дом был одноэтажный , но длинный. Длинная терраса на ней было две белые качели и одна черная деревянная скамейка,  с милыми, няшными, я думаю удобными подушками. На потолке висели белые горшки,в них были желтые,красные, оранжевые,розовые,лиловые цветки. Я видела, как все подходило к друг другу.  Хороший хозяин! У этого дома... Сам дом был деревянный. Темное дерево,придавало вид, дома с древнейших городов. Но и в тот же момент он современный. Его выдавали пластиковые окна и я думаю,то что,было внутри.. Я пошла по лесенке, к двери. Остановившись, я осмотрела все, чтобы запомнить,всю эту красоту. Обернувшись я посмотрела на Дэвида. Он стоял и искал ключи в кармане. Я смотрела на него,не замечая,что у меня краснеют щеки  и светятся глаза от счастья. Наконец Дэвид открыл дверь. Первой вошла я... Вот! Вот он дом моей мечты! Я точно такой хотела себе! Я запрыгала от счастья!  Дэвид посмотрел на меня и засмеялся. Ну да... Он наверно еще не видел таких чиканутых девушек. Внутри дома было еще лучше, чем с наружи. Все было отделано деревом,в центре комнаты стоял диван. На полу лежала чья-то шкура. По моему это была шкура медведя! Жалко его.... В доме было  5 дверей. На каждой двери была табличка.
1: Ванна
2: Дэвид
3: комната родителей
4: гардеробная
5: Xxx
Хм...странно, что же в пятой комнате! Я подошла к ней,дернула ручку. Но дверь была закрыта! Секрет! Мммм..Это я люблю!  Я спросила у Дэвида, что там? Что же в этой комнате! Но он пожал плечами и пошел вперед. Где находился стол и холодильник. Я подошла к нему и спросила,как он не может знать! Что находится в его доме! Но он закатил глаза и предложил выпить соку яблочного. Я согласилась, так как хотела пить. Он открыл холодильник. Холодильник, как странно был полностью забит. Там было много зелени и она была свежая. Хм....Он знал, что я приеду? Или, здесь кто-то жил? Много вопросов было  у меня к Дэвиду.  Но он мне ничего не говорил... Дэвид достал сок и налил мне его в бокал. Я задала ему вопрос.
Я: а ты здесь когда жил?
Дэвид: ну месяц назад, а что?
Я: а когда ты успел купить продукты?
Дэвид: что за странные вопросы? Тебя что-то не устраивает?
Я: просто, как то это все странно! Твой дом.Дверь закрыта,а ты даже не знаешь почему!?
Дэвид: слушай!  Это тебе не обязательно знать! Ты еще не настолько близка со мной!
Я: то есть так? Да!  Откуда я знаю вообще какой ты человек! Может у тебя за дверью кровать, на которой ты мучаешь свою новую жертву!  А что? Завлекаешь, увозишь подальше от людей,в лес. И там их мучаешь, а потом может и убиваешь?!
Дэвид: так не ори! Переполошенная!
Я: а что!!
Тут он отставил свой бокал с соком. Подошел в плотную ко мне, обвил мою талию своей рукой. Поджал меня к себе. Так, что мои руки оказались у него на груди. Я чувствовала ту страсть которая пробежала между нами. Я почувствовала, как рука Дэвида спускается все ниже... Вторая его рука была у меня в волосах. Я смотрела на него  с испуганным взглядом. Вот моё лицо было в плотную к его. Я почувствовала его губы у себя на щеке. Это было нежно.Потом наши  губы соприкоснулись.... Я была счастлива!  Такого ощущения у меня никогда раньше не было. В этот момент я  хотела разорвать или содрать всю его одежду и занятся с ним не пристойными делами. Но я отстранилась, понимая, что мне еще рано. Надо подождать хотя-бы до 16 -летия.
Я: Фух! А ты круто целуешься!
Дэвид: ну да! Я знаю! А что мне еще с тобой делать....ты же еще девственница!?
Я: не скромный вопрос! Но я отвечу!Да,да,да!
Дэвид: ммммм....Это круто! Я еще никого не лишал!  А хотя стой..... Нет лишал! Но не волнуйся, я тебя не обижу!
Я: фу! Пошляк!  То есть ты уверен,что я еще тебе дам?
Дэвид: мммм..Да! Ну по крайней мере я этого хочу!
Я: хотите дальше!
Дэвид: да,да!
После этого он отпустил меня. И я отошла от него. И пошла в его комнату. Дернув за ручку двери я поняла,все двери в этом доме закрыты! Да! Это круто! Дэвид засмеялся. Когда я повернулась к нему он держал в руках ключи. Я подошла к нему и попыталась взять их. Но он решил поиграть со мной. Я решила тоже поиграть с ним... Запрыгнув на него и схватив  его за шею. Я быстро протянула руку и забрала ключи. Он рассмеялся и когда я отошла. Он взял меня на руки и потащил на диван. Я засмеялась и попыталась выскочить. Но он взял меня крепко и не отпускал. Завалившись на диван, мы оба смеялись. Дэвид смотрел на меня и не отрывался. А я закрыла глаза от удовольствия.

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя