Подождав минут 20 Кэти, я начала готовить сырники. Достала из холодильника творог, муку, сметану и немного ягод. В основном это была клубника и малина. Только я закрыла холодильник, как раздался звонок в дверь. Это была Кэт. Я увидела ее силуэт в окне. Открыв ей дверь, она подпрыгнула и обняла меня! Я не поняла,что происходит? Спросила я у нее. Кэт ответила,что расскажет все , как только я ее покормлю. Я ей сказала,что начала готовить сырники. Она облизала свои губы. И направилась в кухню. Помыв руки она надела фартук и принялась мне помогать. Мы разделили обязанности. Я леплю, она их жарит. Замесив так сказать тесто... Я начала делать лепешки, а потом достав из стола формочки ввиде сердечек и звездочек я принялась ляпать. Доделав последний я решила посчитать сколько же я их наляпала. Там было штук так 30!! Это же просто обжиралово какое то! ( Sorry) . Пока Кэйт жарила сырники , я пошла в ванну помыть руки. Помыв руки, я обратила внимание на весы. И мне стало интересно, на сколько же я поправилась или похудела, хотя это врятли с моим то рационом. Встав на весы, я перекрестилась и посмотрела вниз. Что! Я поправилась на целых 2 кг за месяц! Так,это в мои планы не входило. Все! С завтра начинаю правильно питаться. Никакого мучного и вкусняшек! Я так похудела в 7 классе. Когда была жирной! И спортом буду заниматься! Пресс,приседания, прыжки,бег. О боже! И это на целый месяц.... Хоть иди и вешайся! Выйдя из ванны с прекрасной улыбкой. Хотя в душе я рыдала( для меня поправиться, это было хуже смерти. Ведь меня раньше дразнили в школе , по этому поводу). Я посмотрела на Кэт,она все еще стояла и жарила сырники,ей оставалось еще пару штук. Через минут 5 мы уже сидели за столом и попивали чай с сырниками. Они были очень вкусные я вообще люблю все творожное. Как только мы поели, я начала распрашивать, так, что случилось?
Я: ну! Я жду ответа на вопрос!
Кэтрин: ты же знаешь, что мне нравится Джеймс?
Я: ну да... А что?
Кэтрин: стоп! Я тебе не говорила! Откуда ты знаешь?
Я: да по тебе видно. Ты же смотришь на него,как парни на женскую попу.
Кэтрин :что! Так заметно? Я думала, что не так все палевно!
Я: ахаха... Нет!
Кэтрин: ах да..о чем это я! Так вот я нашла себе парня, похожего на него. Просто, я не могу уже так!
Я: правильно сделала. Уважуха! Так ты сегодня у меня ночуешь?
Кэтрин: мммм...ну да! Я, все взяла с собой, чтобы завтра идти в школу с тобой. Я знаешь,что хочу,сходить сегодня с тобой в клуб. Там мой новый парень заказал кабинку и позвал меня туда, а я одна не хочу. Так что? Ты идешь?
Я: ммм... Да! Почему бы и нет!
Кэтрин: тем более ты свободная! Или я чего-то не знаю?
Я ей ничего не решила говорить про Дэвида, просто мило улыбнулась и сказала, что увы никого. Убрав все и помыв руки. Я взяла телефон и поставила на зарядку.Кэт пошла наверх в мою комнату, я пошла следом. Зайдя в нее я увидела новую орхидею! Что! Когда! Когда,он успел!! У меня улучшилось настроение и появилась улыбка,засияли глазки. О боже! Как это мило! Я так счастлива! Кэт посмотрела на меня и удивилась, но ничего не сказала.... Я посмотрела, что у меня есть в шкафу из одежды,точнее платьев. Я остановила свой взгляд на красном коротком платье. Я давно не одевала его). Почему бы и нет! К нему я подобрала балетки на небольшой платформе,только белого цвета. Кэт оценила мой образ и достала из сумки черное кружевное платье оно было на половину прозрачным и немного длиннее моего. Она спросила, где можно погладить?
Я ответила, что в комнате родителей,возле окна. И она пошла гладить платье... Я же пошла в ванну мыть волосы, чтобы уложить свои волосы. И я поняла,что больше всего времени я провожу времени в ванне. Да уж....ладно если гостинка или кухня. Но ванна. Короче это по мне.. Помыв голову я достала фен и начала сушить волосы... Посушив волосы,выпрямив их и одев платье с туфлями. Я была готова. У меня это все заняло час. По мне...Это норм! Вот Кэт уже звонила и спрашивала. Приедет ее парень или нет. Как правило у нее отношения длятся не больше 3 месяцев. Потом он ее бесит, раздражает и становится мягким по отношению к ней. Бла, Бла,Бла.... Как я узнала от Кэт его зовут Коди. Живет один,канеш,ему 20! Так вот, Коди приедет через 15 минут... Ответила она мне... И мы пошли на улицу, ждать его. И я выгулять собаку. Через минут так 20 приехала машина. Черный джип.. Большой,тонированный.. И я чет немного... Вздрогнула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!