Глава 8✌

58 19 0
                                    

Прогулявшись по парку, я решила пойти к Кэтрин в гости. Тип... Нежданчик! Но сначала я зашла домой и привела собаку. Сказав маме, что я пошла до Кэти. Развернулась я пошла к выходу. На улице было немного прохладно,но светло.... Я спустилась в метро и зашла в вагон. Доехав до нужной станции я вышла и направилась к выходу. Кэтрин жила на улице Стоун -Бридж. Тихий спокойный район. Мне он нравился. Я направилась к ее дому. Это был двухэтажный милый домик. Сам он был из красного кирпича,а крыша покрыта черной черепицей, у них всегда был выкошенный газон и небольшой белый забор. Ночью на нем светилась гирлянда белого цвета. Я проскокала по лестнице и нажала на звонок. Дверь открылась не сразу,через минуту. Мне открыл дверь ее брат Луис. Он был очень классным. Ему недавно исполнилось 10 лет... И я до сих пор вспоминаю его др... Мы там так угорали!! Я сказала ему привет! И спросила дома ли Кэт. Он сказал, да. И повел меня к ней. Она сидела перед ноутбуком и во что то играла. О боже.... Это Sims 4! Она мне все уши прожужала им. Я помахала рукой. И она заметила меня. Кэт встала , обняла меня и поумоляла поиграть еще минут 10. Луис мне сказал, что она еще даже не ложилась. Он ее уговаривал, но она только говорила...Да да я щас. Еще пять сек и т.п. Луис повел меня в свою комнату и решил показать во что он играет. Это были какие то стрелялки. Там было все новороченное и он этим гордился. Я вспомнила как я тоже висла по этим играм. Эти Sims 3. Каким же я была задротом. Всякие коды узнавала. Ахххх... Было дело! Но сейчас я вообще не играю,надоело,одно и тоже. Посидев у Луиса 10 минут. Я пошла к Кэт в комнату. Она уже переоделась и успела сделать гульку. Под глазами у нее были не большие синяки, от усталости. Я спросила у нее все нормально? И вообще может ты поспишь? Но она отказалась. Кэт пошла на кухню сделать себе кофе. Я ей помогла с обедом. Нарезала хлеб и сделала ее любимые сэндвичи с сыром. А себе налила чай и сделала тосты с Nutella. Пообедав, мы пошли к дому Джеймса. Он жил недалеко. В 10 минутах от Кэтрин. Дойдя до его дома мы постучались. Джеймс открыл нам дверь. И провел в гостиную. Там работал телевизор и рядом на столе стояла большая бутылка вина с чипсами и фруктами. Да...ну и бордак! Я спросила, что это за фигня! И зачем он мне звонил? Джеймс закатил глаза и сказал, что его бросил Лео. Это его парень! А я ему говорила, что он мне не нравится. Но мы его обняли и сказали, что найдем ему кого нибудь получше. Он улыбнулся и предложил нам помочь ему сделать уборку. Мы не хотя, согласились и принялись за дело. Мы разделили обязанности. Я убираю все со стола. Кэт убирает вещи в стирку. А он удаляет Лео из друзей в соц.сетях и вообще его из головы. Ну, а потом успокаивается и идет с нами гулять. Я начала убирать все со стола. Там было кучу крошек,разлитое вино, и какие то шкурки в пакетах. Вроде геи порядочные..... Ну ладно! С кем не бывает. Убрав весь стол, протерев его, я заглянула под него. Там были пустые банки пива. Алкаш- подумала я. Убрались мы за час... И начали приводить его в порядок. Он был вообще никакой. Лежал себе спокойно на кровати и смотрел в потолок.,, Сочувствую" - сказала я ему. Он вздохнул и сказал из за чего они посорились. Лео ушел к своему бывшему,из за того что Джеймс не хотел торопить события. Я его пожалела и решила найти ему одежду в чем он с нами пойдет. Я достала майку синию с надписями и зауженные брюки. Дала ему одежду, что бы он ее одел. И вышла закрыв дверь. Я пошла к Кэтрин, она лежала на диване и спала. Я не стала ее будить... Через минут 15 вышел Джеймс. Он подошел к дивану и заорал. Кэти от испуга подпрыгнула и упала. Джеймс и я заржили.. Кэт тоже,но она пообещала отомстить ему. Друзья спросили куда мы пойдем. И я ответила- в парк развлечений. А что? Покатаемся на американских горках, наедимся сладкой ваты,сходим к гадалке. На этом и порешали....

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя