Сегодня я проснулась в 11 часов. Давно так не высыпалась!,, Так вот, какие вы каникулы"- сказала я,сонным голосом. Встав с кровати, я пошла первым делом в гостиную. Посмотреть, не приехали ли , мои родители. О даа! Они приехали. На вешалке висела мамина куртка и шарф, и папина сумка. Тихими шажками я пошла в свое любимое место. Ванна! Приняв душ и почистив зубы, я отправилась опять в свою комнату. Села за туалетгый столик и принялась наводить красоту.,, Ничто не украшает девушку , как хороший make up". Сначала я нанесла специальный крем,затем основу(тонак, пудра,консиллер) . Тушь,немного теней,коректирование бровей. И все! Идеальная я. Этому всему меня научила сестра. Так и научилась. Сегодня я хотела быть просто идеальной. Завтра у нас выпускной! Круто! Если честно,я не хотела туда идти.... Но Кэт меня заставит. Я это чувствую своей задницей! Тут,зазвонил телефон... Я посмотрела... Хм, кто бы это мог быть в такую рань все еще спят.. Это была Эшли! Она попросила меня сходить на кухню ей. За завтраком - как романтично. Я конечно не хотела, но она сказала, что сегодня она мне не даст заскучать...... Я милым голосом спросила, чего она хочет. Эшли попросила приготовить ей омлет с помидорами и сыром,ну и конечно стакан воды.... Я ей сказала, что буду через 10 минут! Она отключилась.... Сегодня я решила надеть шорты и футболку. Одевшись я пошла на кухню, творить чудо! Шедевр! Достав из холодильника 2 яйца, молоко,сыр и 1 помидор, я принялась готовить. Замесив смесь,положив помидоры и наконец посыпав сыром, я оставила это всё томится на плите.. А пока отнесла воды ей. Открыв дверь ее комнаты я вошла. Она лежала в кровати и ждала меня,роясь в своем телефоне. Задрот !!!!! Эшли увидев меня приподнялась, взяла воду и сказала,чтобы через 10 минут холоп пришел и принес ей свой царский завтрак! Я посмотрела на нее призирающем взглядом и ушла. Посидев 10 минут в телефоне я пошла нести ей завтрак. Это было не сложно,точнее не в первый раз! Правда, я чуть не упала на ступеньках, да и пофиг! Я помню,когда она меня заставляла готовить столько омлета,столько, пока я не научусь класть его ровно! Мне пришлось на нее 2 десятка перевести! Коза! Принеся ей завтрак, она остановила меня и сказала следующие..
Эшли: так,холоп! Ты выполнил все мои причуды. А теперь приз! Ты сегодня поедешь со мной на нашу виллу? Там просто сегодня туса. Но перед этим...будем убираться! Ты с нами?
Я: блин! Убираться? Ты серьезно? Я и уборка? Нет....Я не хочу!
Эшли: кстати, тебя там звали! Ну если ты не хоче....
Я: а кто звал?
Эшли: ну,приедешь узнаешь. Будет весело, я тебе говорю!
Я: ну... Лан! А до скольки будем?
Эшли: ну где-то до завтра! Неволнуйся, не оставлю тебя там...
Я: а, когда собираться?
Эшли: через час,за нами уже заедут !
Я счастливая попрыгала из ее комнаты в кухню. Выпив стакан воды,я полезла в интернет. Посмотреть,что за концерты или кино будет, на этой недели. Ммдаа.. Ничего интересного! Налив себе молока в тарелку,я насыпала Neskvik..... Потом вышла моя сестра из комнаты и направилась в ванну. И спросила,, Чо жрешь опять? "Ага,канеш,спасибо за приятный аппетит"- улыбнулась я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!