Я с неохотно взяла телефон и прислонила его к уху. Первое, что я услышала это какой-то шум машин и чье-то кашляние.
Я: мам! Это ты?
X: это офицер полиции , Марк Татум.
Я: здравствуйте! А что то случилось?
X: ваши родители попали в аварию! Сейчас они лежат в больнице номер 7......
Он что-то еще там говорил,но я опустила телефон и он упал. Я слышала, как офицер что-то еще говорил мне. Но у меня был шок. Я смотрела прямо в стену,чувствуя,как по моим щекам текут слезы. Дэвид подошел ко мне и начал успокаивать и спрашивать, что случилось. Я сказала ему,что мои родители попали в аварию. Он поднял мой телефон. Офицер уже отклонил вызов. Он начал искать номер моей сестры. Я взяла у него свой телефон,чтобы рассказать ей. Но он был выключен. Я зарыдала еще сильнее. Дэвид посмотрел мне в глаза. И там было видно его сочувствие. Он взял свой телефон и позвонил кому-то. Потом поговорив с кем-то дал мне телефон . Я взяла его, там был голос Эшли. Я с криком спросила где она! Она сказала, что на вилле. Было слышно музыку, играла она громко. Так, что ей, иногда приходилось переспрашивать. Я сообщила ей, эту горькую информацию. И она сказала, чтобы я не медленно выезжала. Она же уже садится в машину. На этом мы порешали.
Дэвид зовел байк и мы отправились. По дороге я все время думала о них. Я понимала,что я с ними мало общалась,гуляла,развлекались. А если они не выживут? Мне же будет их не хватать,хоть я никогда и не показывала свою любовь к ним! Я по немногу плакала, от такого вердикта у себя в голове.
Через пол часа мы были уже в городе. " Так осталось только выяснить, где же эта больница?" - сказал он. Я ответила, что не знаю. Дэвид достал телефон и открыл карту города. Найдя больницу,на карте,мы поехали к пункту назначения. Дорога длилась не долго, минут 5. Больше времени заняли светофоры. " А вот и больница! "- ответила я,хотя уже спрыгнуть быстрее с этого долбанного байка. Подьехав к больнице, я увидела машину Чарли. Ее уже не было в машине,значит зашла! Я быстро побежала в здание. Там стояла Эшли, она ждала только меня. Я спросила, узнала ли она палату, где они лежат!
Эшли: да, конечно! Пошли быстрее!
Я: о боже! Как я волнуюсь! Хоть бы было все нормально!
Эшли: я тоже на это надеюсь!
Я посмотрела на нее. У нее был испуганный взгляд. И возле глаз была размазана тушь. Плакала!
Эшли: а вот и их палата! Палата номер 19!
Мы хотели открыть дверь,как только вышел врач. Эшли начала его распрашивать....
Эшли: доктор! Что с нашими родителями! У них все хорошо?
Доктор : здравствуйте! Состояние у них плохое! Много травм, вывихов и переломов. Мы боримся за их жизнь.
Эшли: о боже! Доктор, а можно зайти к ним?
Доктор: сейчас,можно! Только не трогайте их. И всего лишь на пять минут!
Эшли: спасибо!
Мы зашли в палату... И увидели кошмар! Там лежали,как будто не наши родители. Они были все замотаны. Видать после операции.... Я стояла рядом возле них и плакала. Я очень сильно боялась! Сейчас, у меня было такое желание. Самой быть, присмерти, а они, чтобы жили. Эшли тоже стояла и плакала. Она опустилась,мне на плечо и зарыдала. Прошло 5 минут и к нам зашел доктор. Он попросил нас выйти. Мы покорно вышли. Я сказала Эшли, что сегодня я посижу здесь. Она хотела тоже остаться,но я ей сказала,чтобы она шла домой. Завтра пускай прийдет, подменяет меня! Когда Эшли ушла,я сидела и смотрела в одну точку. Я даже не заметила,как пришел Дэвид...
Дэвид: ну как ты? Мне Эшли уже рассказала все, по поводу родителей!
Я: а по мне не видно, как я? Ужасно,кошмарно, отвратительно.... Кстати, ты можешь идти,я одна посижу здесь ! Не беспокойся!
Дэвид: нет! Я тебя не оставлю в таком виде!
Я: спасибо!
Дэвид взял мои руки в свои и сжал их. Я почувствовала жар,в его руках. Или это просто мои были на столько холодные! Целый вечер и ночь я просидела, возле палаты своих родителей. Дэвид ночью заснул. Я иногда поглядывала на него, смотря, как он мило спит....
Утром пришел доктор,я спросила у него,как там мои родители? Он ответил,что не лучше,не хуже. Им не стало! Я огорчилась... Спросив можно ли зайти к ним, мне отказали! Сев на этот диван,я поняла,что мои глаза закрываются... Я решила пойти в кафе и купить себе кофе. Спросив у мед.сестры, где здесь кафе, я пошла туда. Найдя его я взяла себе черный кофе,а Дэвиду кофе и сэндвич с ветчиной. Прийдя обратно,я увидела,что Дэвид все еще спал(соня). Выпив кофе,которое хоть как-то меня взбодрило. Я встала и смотрела в окно... Погода было дерь ***ая. Тучи,холод,ветер порывистый! Хорошо,что дождя не было. Посмотрев на время я увидела, что уже 11:52. Да! Время быстро летит. Вдруг! Кто-то меня обнял! Это был Дэвид. Обняв меня,он посмотрел в окно. И сказал, чтобы я отправлялась домой.
Я: стоп! А Эшли же еще не пришла! Мы с ней договорились!
Дэвид: она сегодня не прийдет! Она мне только что позвонила и сказала, что она вчера набухалась с горя. И вот....
Я: а как же ты?
Дэвид: а я, посторожу их! Пока ты,будешь спать!
Я: блин! Спасибо,нет большое спасибо!
Дэвид: да ладно! Мне не жалко! Тебя отвезти или вызвать такси?
Я: отвези меня!
Дэвид: ок,тогда пошли заводить байк!
Мы вышли из больницы и направились на,автостоянку. Найдя свой байк. Дэвид завел его и мы отправились ко мне.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!