Приехали домой мы рано. Родители еще спали. Зайдя в дом нас встретила Майла. Я пошла на кухню покормить ее, а Эшли в дамскую) . Взяв в руки стакан я подошла к холодильнику и налила из бутылки молока. Сделав глоток, я никак не могла забыть то что увидела сегодня... Может я извращенка? Хм....наверно. Ведь мне понравилось. Хм...не будем об этом. Взяв в руки телефон я нашла контакт Кэти и написала ей смс. Что хочу встретится и тому подобное. Допив остатки в кружки молока я отправилась в ванну. Там все еще торчала сестра. Я постучала и она открыла. Она была уже без макияжа, так что уже выходила. Зайдя в ванну я смыла макияж. Нанесла средства увлажняющие и почистила зубы. Почистив зубы я сняла одежду, вытащила из клатча купальник и положила в стиральную машинку. Я решила помыться. Волосы были уже грязные. Помывшись минут 30. Я вышла в полотенце из ванны. И решила вздремнуть....
Проспав часа 3, я встала и первым делом посмотрела на будильник. Время было 11 :14. Я взяла телефон и посмотрела в экран. Было 2 сообщения от Кэти, она согласилась встретиться, только в 17:00 часов . И один пропущенный от Джеймса. Надо позвонить,решила я набирая номер его телефона. Но он не ответил. Я решила зайти к нему с Кэти,когда сделаю все что хотела до этого. Я устала с кровати надела майку голубого цвета и рваные джинсы. На голове сделала хвостик. Сегодня я решила некраситься, пусть лицо отдохнет. Первым делом я проверила. Проснулись ли родители. Да они встали. Мама была на кухне. Распаковывала продукты. Видать ездили в супермаркет. А отец зашел в дом с криками. Опять их оштрафовали! Козлы! Идиоты! Дебилы! Я поздоровалась и подошла к маме,начала ей помогать распоковывать продукты. Мы с ней разговорилась о том, что я буду делать на каникулах, поеду ли я в Лос-Анджелес к двоюродному брату. Я ответила что незнаю пока еще не решила. Папа подошел ко мне и спросил. Где я вчера была! Вот я и попалась. Но я ответила, что спала у Эшли в комнате. Она разрешила. Они поверили. Их легко обмануть. Я пользуюсь просто этим очень редко и они доверяют мне. Перекусив бананом и долькой яблока я пошла гулять. Взяв Майлу я вышла на улицу и пошла в парк....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!