А вот и подбирается к нам осень. Каникулы законченны... Остался один,только один день!! Сколько же грусти в одном слове ШКОЛА!
Ш- шок
К- катастрофа
О- отвращение
Л- лень
А- агрессия
Для полного набора не хватает только депрессии...
Времени на книгу почти не будет.... Уроки, дополнительные занятия,Вк! Все это будет мешать(.
Мне еще жалко,что я потратила все лето на сериалы,интернет,просидки почти все время дома.. Даже последний день будет дер***ым. Друзей нету,точнее как нет, они просто не настоящие...... Фальшивки, им посрать на меня,как мне на них не безразлично. Я пытаюсь их на улицу выпустить, а они либо сами сваливают или не идут со мной. От этого мне очень плохо на душе. Постоянные депрессии, бессонницы, иногда даже плач..... Никто даже не представляет, как мне плохо бывает. Иногда, я понимаю,что моя самая главная мечта это- найти своих друзей. Свою ячейку общества,свою маленькую семью.... Потому что, я хочу быть живой,я хочу жить,а не существовать. Хочу гулять от заката до рассвета ,смеяться, веселится, общаться, находить общие интересы!
А какая ваша самая искренняя мечта? Пишите в комментариях! А я вам желаю быть такими же позитивными и креативными! Пока!))Пошла отмечать последний день лета! Одна................................ Шутка, с кошкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!