Целую ночь я просидела в одиночестве вместе с Майлой,перед телевизором. В какой-то момент мне просто это надоело. И я решила прогуляться, вместе со своей собачкой. На улице было темно и холодно. Так что я решила одеть штаны, майку и клетчатую рубашку. Майле я одела особый ошейник и поводок. Выйдя на улицу, я не увидела не одного человека, не одной души. Это все потому что, у нас был район тихий,спокойный и почти везде, на этой улице жили пожилые люди. Я не долго думая пошла в сторону парка...
Дул напористый ветер и мне казалось, что сейчас вот вот пойдет сильный дождь. Как я и думала, в парке тоже не было людей. Конечно, кто же захочет гулять в такую плохую погоду,кроме меня? Даже на лавочках никто не спал. Обычно ночью сюда приходят бомжи или пьяная молодежь,чтобы уснуть. Майла меня все время куда-то тянула,как будто она участвовала чей-то запах. Мне пришлось не много поспешить из-за нее. Что за привычка у нее такая дурацкая? Через пять минут мы дошли до центра парка. В центре было не большое озеро,скульптуры , лавочки и куча разноцветных фонарей. Я решила присесть на одну из лавочек и посмотреть на эту красоту. Единственное, что меня огорчило, не было, ни одной звезды на небе. Я долго смотрела на небо, чтобы хоть одну увидеть, но мне не удалось. Я почувствовала, как на мой нос упала капля, капля дождя. Я решила не идти домой. Все равно промокну. Идиотская логика! Майла же, наоборот всем видом показывала,что она не хочет мокнуть. Я решила отвести ее домой,а то промокнет еще и заболеет. А я пойду еще и погуляю по ночному Лондону...
Отведя свою собаку домой, я пошла снова гулять, только уже одна. Дождя уже не было,это было просто замечательно. Я вставила в одно ухо наушник и включила свой плейлист. Там играла просто мелодичная,легкая мелодия. Она идеально подходила под мое дер*****е настроение. Направилась я,в сторону дома Кэт. До нее можно добраться не только на метро,но и пешком. Правда займет это пол часа или час. Но меня это не останавливало... На улице почти не было людей,вот только, там в далеке на качелях была группа молодежи. Они очень громко смеялись и было видно по ним,что они не трезвые. Я решила быстро пройти мимо,чтобы они не прикопались ко мне. Но, блин мне это не удалось! Какой то хер с горы позвал меня. Правда я не обернулась, а только ускорила шаг. Засунув еще один наушник в ухо, я посмотрела в телефон. Там было одно сообщение, оно было от Кэт. Она, как чувствует! Родные души,все таки! Я решила позвонить, давно уже не общались. Я набрала ее номер. Пошли гудки..
Кэт: ммммм,Мини! Почему ты не спишь?
Я: скучно, что-то! Кстати, я иду к тебе!
Кэт: что? Я сплю! Родители тоже! И вообще? Какого фига, ты делаешь на улице? Там же темно,ночь все таки!
Я: и что? Мне, что возвращаться обратно?
Кэт: да! Иди спи! Завтра поговорим! Все пока, я спать!!!
Я: стой.....
Но она сбросила вызов! Вот сучка! Обидевшись на нее я пошла обратно,вытащив наушники из ушей. Та группа подростков еще не ушла,так же сидела на своем месте. Я была в не себя,от злости! Я почти дошла! Пару улиц и я была бы у нее в квартале! Ладно! Пффф...забыли! Я посмотрела на право,где сидели эти "люди" . Тут, я остановилась! Среди них был Пол!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!