Зайдя на второй этаж я никого не увидела. Окна были помыты, балконы открыты. Из них доносился чей то смех,подул сильный ветер из балкона и я почувствовала свежий воздух. Мои волосы развивались от такого сильного потока воздуха. По мне пробежались мурашки... Я решила выйти на балкон. Он был не большой, для 3 человек max. Выйдя на балкон, я увидела девушку с парнем,они о чем то болтали... Это было мило! Между делом целовались. Как же я хочу романтику! Я была этот год,просто помешана на драме,романтических фильмах! Я люблю их смотреть,когда мне тошно и хочется плакать! Мой любимый на этот момент " Дальняя дорога". Если хотите,то посмотрите! Не пожалеете! Подумав о своем я решила все таки начать уборку. Взяв в руки веник я пошла подметать.. Прошло 10 минут......20 минут.....30 минут.. Блин!! Я устала! Я еще даже половины не прошла! Через час мне уже оставалась последняя комната. Я не знаю, чья она была,но я вошла без стука. Да и мне как то пофиг! Открыв дверь я увидела комнату. Она была уютная. Мне показалось,что все было сделано в ковбойском стиле. Дерево,джинса, милые ткани из хлопка и приглушенный свет. Все создавало романтическую обстановку. Я вошла и мне захотелось все потрогать.. На столе стояла ваза с цветами. Понюхав их я поняла,что не хочу уходить из этой комнаты... Интересно, кто здесь живет? Я обернулась. И увидела парня.. Это был Дэвид. Он стоял и не понимающим взглядом смотрел на меня..
Я: ты меня до смерти испугал, Дэвид!
Дэвид: прости, я не хотел. А что ты здесь делаешь? В моей комнате?
Я: эммм.. В твоей комнате! Прости, но я не знала! Мне нравится она,здесь уютно так,спокойно..
Дэвид: я рад,что тебе нравится!
Я: а ты,где раньше жил?
Дэвид: я думаю, по обстановке понятно,где. Я раньше,еще до того, как пошел учится. Жил в провинции! Мои родители, потом решили переехать.
Я: я так и подумала... Знаешь, я думала ты другой.
Дэвид: какой-же, я?
Я: я думала ты, парень, у которого куча девушек,денег ну и в том духе.
Дэвид: пф..Нет! Понимаешь, я могу быть, как настоящим,так и фальшивым...
Я: а сейчас ты какой? Фальшивый или настоящий?
Дэвид: с тобой,я настоящий...
Он улыбнулся и сел на кровать,которая стояла рядом со мной...
Дэвид: а зачем, ты убираешься?
Я: ну как же! У вас же сегодня ремонт и стройка.
Дэвид: а, ясно. Так ты же можешь не убираться. Ты же пока еще не в нашем клане! Я тебе освобождаю! Я главный за порядок.
Я: спасибо! Я рада! А то надоело уже, это все! Знаешь,ты мне настоящим больше нравишься,чем фальшивым.
Дэвид: хм..спасибо. Слушай, ты не хочешь, со мной пойти на свидание?
Я: прям свидание! Ну,я согласна! ( это хотя бы лучше, чем корячится и убираться в доме).
Дэвид: ну, что? Тогда поехали!
Я: поехали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!