#Утро⛅

54 20 0
                                    

Утром я проснулась от лучей солнца. Они были во всей комнате. Я заглянула под одеяло...... На мне была одна футболка.... Было приятно! Я осмотрела комнату она была в темных тонах. Черно - белые обои и красные картины, сама комната была довольно просторная. В комнате из мебели было еще два стула и стол тоже темный. Еще был комод... А вот и мой купальник!! Я решила встать, в комнате никого не было. Я решила посмотреть на часы.... Было 5 часов.. Я решила, надо собираться домой. Надев юбку,футболку и жакет, я взяла клатч и положила в него купальник. Выйдя в гостиную я никого не увидела,но потом я пошла на кухню. Я услышала стоны....Я решила потихоньку подкраться и посмотреть, что там.... То что было... Поразило меня окончательно.. Там была Эшли и Чарли! Она лежала на столе раздвинув ноги. Она стонала от удовольствия! Я стояла и смотрела на это завароженным взглядом. Мне почему то это очень понравилось. Я почувствовала как по моему телу прошел легкий холодок. Я смотрела так долго, что не могла оторваться. Но тут,кто то подошел ко мне и поцеловал в шею. Я резко обернулась. Это был Пол. Он сказал, чтобы я ушла и не мешала им. Я улыбнулась и пошла за ним. Он привел меня в свою комнату и усадил на стул. А на столе был завтрак! Он сказал, что пока я спала он успел заказать завтрак. На столе было 2 салата, 2 кофе и 2 гамбургера. Я обняла его в знак благодарности. И мы начали завтракать. Я конечно не люблю гамбургеры, но от салата я не отказалась. Доев салат и выпив кофе я взяла телефон и посмотрела кто мне звонил. Это был Джеймс. Странно, что он хотел? Ладно потом позвоню. Пол решил дать мне свой номер телефона. Я записала его и сказала, что если мне будет скучно то я ему позвоню).
Пол: слушай, ты хорошая,классная,красивая,но мы не сможем быть вместе! Потому что, я мужчина и мне кое что надо... Я думаю ты понимаешь о чем я!
Я:мммм...Да, я понимаю. Конечно! Без проблем
Пол: но все равно! Даже когда я это говорю, не могу оторвать взгляд от тебя! Ты просто секс бомба ходящая!
Я: я так не думаю! Просто..в школе все обращают внимание на длинноногих девочек в коротких юбках!
Пол: они шлюхи... Через лет 5 они некому не будут нужны!
Я улыбнулась и прижалась к нему. Я услышала его сердцебиение... Он волновался. Я попросила прощения и решила отойти. Посмотреть как там Эшли. Спустившись я увидела, что они стоят в гостиной и болтают. Я поздоровалась и заржала... Они не поняли и попросили чтобы я помолчала. Эшли была вся растрепанная и был виден засос на шее. Но я ей ничего не сказала. Дома буду шантажировать! Эшли сказала, что сейчас поедем. Я сказала, что попрощаюсь с одним человеком и поедем. Она кивнула. Я поднялась в комнату Пола. Он сидел на стуле опустив голову. Мне стало его жалко. Я обняла его и сказала на прощание пару слов. Он повернулся встал и пошел провожать меня. Мы спустились и я увидела, что почти все встали. Они готовили себе завтрак. Только..Эгоиста не было. Да и пофиг! Попрощавшись со всеми мы сели в машину и поехали домой. Что могу сказать..БЫЛО КРУТО !

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя