Проснулась я только ночью,от того, что было прохладно. Открыв глаза,я поняла,что ветер дует из моего окна. Я не хотела вставать, но мне пришлось это сделать... Закрыв окно, взяв телефон и ноутбук, я снова легла на свою мягкую,крутую, офигенную кровать. Посмотрев на часы я увидела 2:31. Мммм...Да! Поспала, как я хорошо! Взяв ноутбук я принялась лазить в Facebook. Давно уже не заходила. Полазив в соц.сетях я пошла на кухню. Уж очень хотелось есть! Живот урчал. Бесит, когда он так делает!
Включив свет в кухне, я открыла холодильник, достала из него воду. Налив ее в стакан и выпив. Я снова открыла холодильник и достала из него молоко и одно яблоко. Решила сделать себе овсянку. Достав из шкафа овсянку и кастрюлю, я принялась готовить. Залила в кастрюлю молоко и воду и включила комфорту. Когда закипела это смесь молока и воды я насыпала в нее овсянки , соль и сахар. А пока она готовилась я взяла телефон и включила музыку. Там играл Weeknd -Hill. Я закрыв глаза начала танцевать. Мне это помогает,когда мне плохо. Так я чувствую прибавку силы внутри себя и просто настроение улучшается. Потанцевав так пару минут, я принялась помешивать кашу ложкой. Через 2 минуты, каша была уже готова и я крошила туда яблоко. А через пол часа съедена. Помыв за собой тарелку, я достала из холодильника шоколадку,чтобы хоть как-то отвлечься от этой катастрофы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!