#Secret!

43 13 0
                                    

Дэвид вышел из комнаты. Сказал,что будет заводить мотик. Я же, сказала сестре,точнее,как сказала... Написала перед выездом! Вот она мне даст! Да и ладно! Я спустилась к Дэвиду через 5 минут,после того, как он вышел. Он меня уже ждал. На нем были джинсовые бриджи, белая майка и клетчатая рубашка. Это было " секси "! Мы подходили друг другу по стилю. Это было круто! Я посмотрела по сторонам. С права от меня стоял Пол. Он смотрел на меня обиженным взглядом. Он как будто понимал,что происходит. Я опустила глаза вниз. Мне было стыдно... Ведь 5 минут с одним пофлиртовала, 5 минут с другим. Чувствую себя падшей женщиной! Но потом, ко мне внезапно подошел Чарли. Он спросил, куда это я направилась. Я ответила,что просто покатаюсь и все! Я попросила его,чтобы тот защитил меня от нападков Эшли. Он не сразу,но согласился. Я обняла его. Я почувствовала его сердцебиение. Оно было быстрым и ритмичным. Чарли подошел к Дэвиду и что-то ему сказал. У них завязался недолгий разговор.. После этого Чарли улыбнулся мне и ушел. Скорее всего к Эшли. " Соскучился"! Я повернулась к Дэвиду и посмотрела на него удивленным взглядом. Это означало, рассказывай всё, быстро! Но Дэвид посмотрел на меня тоже удивленным взглядом. Типо, что ты от меня хочешь? Я пыталась выпросить у него,что сказал ему Чарли. Но тот молчал или отмахивался. "Ладно, ладно"- подумала я. Дэвид сел на байк и зовел его. После того, как он его завел,сказал, чтобы я садилась и держалась крепко. Сев на сиденье, я ухватилась,как можно лучше. Потому что, я знаю как он ездит. Быстро, с риском.. Короче опасно!

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя