#Продолжение!

42 17 0
                                    


Я подумала...кто же это может быть. Дома никого,ключи у всех есть. Я натянула юбко - шорты. И пошла смотреть,что там или кто там стоит. Кто - то постучали я крикнула, что уже иду. Открыв дверь я увидела... Дэвида! WTF!!  Какого черта он здесь делает. Я решила не портить себе настроение и не открыла ему дверь. После этого у меня было такое довольное лицо. Гордыня так и перла. Я пошла на диван, но перед этим взяв пачку кукурузных хлопьев.  Я включила телевизор, там шел мой любимый сериал,, Skins". Разлегшись на диване я посмотрела на дверь, там никого не было. И я успокоилась. Прошло минут 20.  И я задумалась. И это все! Это все на, что он способен. Дэвид, как я знаю, не когда не отступает и не отдает свое никому. Я заглянула в телефон, там было смс от Кэти. Она просила встретиться и поговорить о чем то важном. Но я ей сказала, что слишком занята)). Освобожусь через час, два. Я буду гулять с собакой в парке и там встретимся. Она согласилась. Я положила телефон неподалеку и посмотрела мельком в окно. Там стоял Дэвид и присматривался, увидев меня на диване он улыбнулся и показал знаком, чтобы я открыла дверь. Мои глаза засияли, мне стало так легко. Моя рука поднялась.  И я показала Fuck! Он удивился,но засмеялся и ушел. Моему счастью не было предела.  И я снова упялилась в экран телевизора. Через минут так 6, я услышала шорох в своей комнате. Я испугалась. Я же по жизни суеверная.  Верю в призраков,нечисть, демонов, ангелов. Я пошла на верх. Мои ноги боялись двигаться. Комок в горле застрял. Открыв дверь я зашла внутрь комнаты. Я увидела его. Он стоял с ухмылкой и смотрел на меня,таким осуждающим взглядом. Какого хера ( простите!) он здесь забыл. Я приподняла бровь и скрестила руки. Сделав позу босса. Дэвид осматривал все и в тот же момент обтряхивал свои брюки.  Его взгляд упал на мой стул.....точнее на то, что на нем лежало. Это был лифчик.  Он приподнял его за лямку. И оценивающим взгляд закачал головой. Я быстро забрала лифчик у него и спросила.,,  Что ты здесь забыл!".
Дэвид: так ничего! Решил тебя проведать. Не умерла еще от тоски по мне?
Я: что?! По тебе! Да ты самовлюбленный эгоист! Как ты вообще можешь нравится мне!
Дэвид: мммм....ну не заводись!  Зая.  Я просто решил предложить тебе провести хорошо время,  с не прилично плохим парнем! Ты согласна?
Я: да с чего бы я захотела! Да еще и с тобой!
Дэвид: да ты просто боишься! Я уверен в этом!
Я: да ладно! Тебя! Поехали! Я докажу тебе, что я ничего не боюсь. И кстати с тебя новые цветы.( сказала я увидев, что он обранил цветок,помоему орхидея. Меня мама раньше очень сильно ругала,когда я разобью хоть один горшок с орхидеей) .
Дэвид: не волнуйся! Все будет!
Я: вот и славно.  А теперь выйди я оденусь!   А то я не привыкла переодеваться с незнакомцами.
Дэвид: пф....Я пошел к выходу. Удачи!  И одень,что нибудь по спортивнее. А то у меня байк!
И он вышел, захлопнув дверь. Я закатила глаза. И открыла шкаф. Достала свои брюки черные зауженные,белую простую майку и кожанку.  Под него кошу)!  Одевшись я отнесла рассыпаную орхидею в мусорку.  Взяв телефон с дивана я позвонила Кэти и перенесла встречу на завтра. Он немного по ругаясь, все таки отпустила меня. Достав чистый лист я написала на нем,что буду поздно.  Возможно ночью.  Поставила на самое видное место- барная стойка. Выйдя из дома я закрыла его на ключ. Там меня ждал Дэвид,на своем черном коне. Да! Байк не плох! Он посмотрел на меня и спросил куда поедем. Я ответила,что по магазинам. Выбирать мне платье на выпускной. Он посмотрел на меня. Так,как будто я ему сказала, спрыгнуть с 16 этажа. Он сначала не захотел. Но я очень хорошо уговариваю

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя