Написав всю эту муть. Я сдала листок, взяла портфель и пошла домой. Выйдя из здания я облегченно вздохнула. Наконец то! Тест был не очень сложный. Зря волновалась. Перед тем, как идти домой. Я зашла в какую то кафешку. Она была небольшая,но модная. Плазма, светодиодные лампы,какие то еще не понятные штуки. Я заказала себе салат цезарь с выжитым апельсиновым соком. Сделав заказ я начала ждать. Пообещали через минут 5 принести. А я пока слушала музыку, которая играла на канале. Расслабившись я забыла обо всем и утонула в лучах солнца. А вот и заказ, сказала официантка. Я поблагодарила ее и принялась есть. Поев, мне принесли счет. Я заплатила и оставила чаевых. Выйдя из кафе я спустилась в метро и пошла к нужному вагону. Через 5 минут я была уже на своей улице. У нас был тихий район,но с поевлением новых соседей все изменилось. Особенно по праздникам они были шумные. Сестра моя, там не разу не была. Говорит оргии устраивают, под предлогом вечеринки. Вот я и дома! Крикнула я на весь дом. Но никого не было.... Сестра наверно поехала по магазинам, с подругами. А предки я не знаю где! А вот и Майла, она спала. Насыпав ей в миску корма, я пошла переодеваться. Боже мой! Последние деньки! И каникулы! А потом в лагерь. Россия жди! Сняв одежду и повесив ее в шкаф я посмотрела на себя в зеркало. Оно было во всю стену. Я стояла в одном белье и зачарованно смотрела на себя. Мне бы ноги немного подкачать и прост))о белисимо!! Но я отвлеклась на что то и начала быстро одеваться. Это был звонок в дверь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitch I'm Madonna
Teen Fiction1)Благодарю всех читателей моей книги❗ 2)История о сказочной девушке, с нериальными проблемами!