Ну вот и всё!

34 16 0
                                    

Проснулась я утром от будильника. О боже! Как я хотела его убить! Я выключила его и поплелась в ванну, там уже стояла жизне радостная Кэти. Она умывалась, а я стояла в сонном состоянии возле нее. Кэт сказала,, Доброе утро" и ушла в кухню. Я подошла к раковине и посмотрела в зеркало. Там на меня смотрело какое-то чудо. Волосы были раздраконенны, лицо уставшее и синяки еще под глазами. Fuck off! Но делать нечего! Я умылась, почистила зубы,сделала не большую зарядку и вышла. В гостинной была не только Кэт. По голосу я узнала свою сестру. Они обе сидели и завтракали хлопьями с молоком. Как только я появилась у них на виду. Они удивились,ведать увидели мое лицо. Кэт и Эшли посмотрели на меня и вздохнули.. Эшли спросила,что со мной. Я ответила, что все норм,не напрягайся. Они закатила глаза, это означает( о боже! Я ее сестра, а она мне не чего не говорит.) Кэт позвола меня позавтракать вместе с ними. Я согласилась и пошла к ним. Взяв хлопья и молоко, я навила эту смесь в блюдце и начала есть... Ела я не с аппетитом. Над столом у нас висел телевизор... Там шла передача, про здоровье. Позавтракав я и Кэт пошли переодеваться. А Эшли осталась, она разговаривала по телефону с подругой. Открыв шкаф, я достала из него рваные джинсы и легкий зеленый свитер. Кэт же взяла с собой брюки телесного цвета и топ розовый. Она начала распрашивать меня. Что со мной?
Я: ой да ничего! Успокойтесь вы!
Кэт: я переживаю за тебя! Мне интересно все таки. Это из-за того парня? Ответь!
Я: Нет! С чего ты взяла?
Кэт: просто у тебя было хорошее настроение, а потом я тебя не видела, можно сказать...
Я: ой! Это мои дела! Нелезьте!
Кэт: я с тобой всем делюсь, а ты?
Я: понимаешь! Эммм... Это личное!
Кэт: и что? Это что-то меняет? Ты в последнее время сама не своя!
Я: послушай! Если надо,я тебе скажу! Пускай все устаканится. Ок?
Кэт: я переживаю, ты стала такой скрытной! Давай через неделю сходим куда нибудь? И ты мне все расскажешь!
Я: OMG! Ты все равно не останешь от меня! Ладно, но я не обещаю! С этими словами я пошла в комнату родителей переодеваться. А то Кэт меня там бы достала!
Я взяла с собой телефон и ушла в комнату. Одев джинсы и натянув свитер я посмотрела на экран телефона, нам надо было уже выходить.. Я крикнула Кэт, чтобы та уже стояла возле двери... Уже выходя из комнаты, я посмотрела в зеркало. Мне срочно надо было некраситься. Но,уже надо было выходить. И то...Я решила быстро забежать к себе в комнату и подкрасить ресницы... Я побежала в гостиную, там уже стояла Кэт,а Эшли стояла и вытирала стол. Я ее попросила выгулять собаку,на, что она согласилась... И мы помчались в школу. Зайдя в метро,мы сели в вагон и уехали....
По дороге в школу мы встретили Джеймса,он был радостный. Он нам рассказал, как он со своими отцами( да,да,да, ОТЦАМИ ) ездил к своей бабушке и дедушки. Мммм..милота! Они помогали им. Постригать газон, посадить цветы и парочку деревьев, расколоть дрова. Прошлый век!! Но я считаю, это хорошо, помогать своим родственникам. А то потом помогать уже будет некому.....
Как только мы зашли в школу. На нас стали косится.Хм...странно! С чего это они? Но я на это почти не обратила внимание.... Я подошла к своему шкафчику и взяла все учебники( сегодня мы их сдаем). Там был какой-то конверт! Я не хотела его открывать, на глазах у всех. И просто положила его в сумку.... Хорошо, что Кэтрин не заметила,а то пришлось бы оправдоваться и т.п. Я подошла к стене,где были написаны результаты моих тестов.. Так... Что, у меня B!! Да,ладно! OMG!! Это так круто! У меня нет слов! Я посмотрела, что у Кэт и Джеймса. У Кэт была тоже B. А вот у Джеймса A! Мм...Это круто! Я пошла рассказать им их результаты. Кэт обрадовалась,а Джеймс удивился и еще раз переспросил, точно ли у него A! Я улыбнулась и сказала, что Да! Он обрадовался и пошел звонить родителям. Через минуту прозвенел звонок и все пошли по кабинетам. У нас был кабинет физики.... После того,как мы отдали все учебники. Нам принесли наши тесты,с оценками. Так,что у нас тут! Английский - A, математика- B, философия - C, история- B. Это впринципе хорошо! Вот последний урок в этом месяце! Нам объясняли правила.. Типо: не гулять до ночи.
Смотреть, куда идем
И т.д.....
Потом нас спрашивали куда мы пойдем дальше... Учиться или уходить куда-то еще... Я и мои друзья конечно будут добивать эти последние годы здесь... В школе!
Последний звонок! Все побежали домой из школы. Все кидали листочки и убегали. Пока их не заставили убирать. Мы не были исключением... Бросив листочки,мы быстро побежали на улицу.... Вот и закончился учебный год! Сейчас будет море! Парки развлечения! Путешествия!

Bitch I'm MadonnaМесто, где живут истории. Откройте их для себя