Вова резко зашел в твою комнату,и увидел как ты сопишь во всю вместе с турбо. Парень резко включил свет,от чего валера приоткрыл глаза.
-вова.. ах это ты.. Как там дела?
-буди алису,и в комнату марата. Помощь нужна.
-ага понял!
Парень быстро разбудил тебя,ты хоть была очень зла из за этого,но понимала что нужно помощь брату. Ты взяла быстро аптечку,и вся сонная в пижаме,пошла в комнату марата.
Зайдя в комнату,ты увидела бедную Айгуль,которая сидела за столом марата,ты сразу поняла что сделали с девочкой,так еще и во второй раз. Бедный марат,был сжат как котик от боли,вова весь в крови сидел возле ребят,и пытался их поддержать,и помочь. А валера,стоял в ступоре как и ты. Ты кинула аптечку на пол,и быстро подошла к марату чтобы осмотреть его. Ты увидела надрезанное ухо,тебя от такой картины чуть не вырвало. Помимо этого ,у парня были раны по лицу,было заметно что с ним делали странные вещи. В этот момент турбо пошел на кухню,чтобы сделать успокаивающий чай для Айгуль,и вова остался с нами,и закрыл двери.
-Айгуля.. я так понимаю ,ты грязная? Я понимаю что вопрос очень туп,и обидный ,но я должен это знать. -сказал вова.
Девушка посмотрела на тебя,а затем на марата.
Алиса пыталась намекнуть Айгуль что она должна просто закрыть свой рот,и ничего не говорить вове. Марат ничего и так не знал.
-Нет.. они не успели. Они просто угрожали мне,и хотели чтобы я их девочкой была,а потом пришел ты,и они отстали. Так сказать не успели.
-айгуль,я надеюсь что ты сейчас говоришь правду,потому что от вранья,может все стать только хуже,пойти это.
-я често говорю,вид уставший потому что они трясли меня,и издевались надо мной.
-ладно,я тебе верю. Алис,обработай марату ухо,а завтра мы в больничку сходим.
Ты пошатала головой,и вова ушел к валере.
-Айгуль,ты молодец что ему соврала. Потому что тебе бы пришлось потом перестать общаться с маратом.
-я не вру. Со мной и вправду ничего не было.
-а... прости тогда..Сразу после этого,ты подошла к марату. Ты развернула его,и нагнулась к нему чтобы посмотреть надрез.
Надрез был глубок,нужно было зашивать даже,парень же мог без уха остаться..
Ты обработала все же рану,и замотала ухо бинтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
ФанфикБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?