Глава 1.Встречай Казань)

3.3K 52 12
                                    

Маленькая пред-история
Тебя зовут Алиса,тебе 17 лет.Исполнится 18 через 3 недели. У тебя нету матери,точнее есть! Но ты ее и знать не хочешь. Зато у тебя есть прекрасная мачеха ,по имени Диляра,ну и твой отец.Он бывает очень часто строгий ,но все же,очень добрый.Ты его очень любила. У тебя есть два брата,младший ,и старший. Младшего брата зовут Марат,ему 16 лет. Старший,Вова. Ему 22 года,он сейчас в Афганистане на войне. Ты сама родом из Казани ,как и все твои браться ,и семья. Но,с 10 лет,ты переехала в москву со своей тетей,и маратом.

Время было 8 утра,ты проснулась от того что марат тебя облил водой .
-блять! Марат ты еблан?
В ответ тот,ничего не сказал,а просто посмеялся. Ты встала с кровати,и дала тому с ноги в глаз.
-ты вообще нормальная? Просто за это прям так сука с ноги?
-за это! Ты еблан конченый! Нахуя так будить?!
-слушай,у нас же поезд в казань через 4 часа,давай собираться?
-ты дибил? Сейчас 8 утра,а поезд в 12:15. Я лично буду собирать в 11,а чемоданы и так уже собраны.
-ну лан,слушай ,я так за пацанами уже соскучился,и не вериться что мы вот прям навсегда едим к родителям,и в родной город ...
-ага... Я так скучаю за нашей группировкой уже) Там же Ералаш,Зима... Фантик! Люблю их всех)

Из всех ребят,ты знала только эту троицу.

-ага,ладно девка,иди на кухню встань,жрать сделай.

Ты дала подзатыльник парню,и сказала
-слышь,ты таким базаром будешь разговаривать со своими дружками,а не со мной! Завтрак в холодильнике возьми,наша тетя же сказала еще вчера ,что приготовит все,и чтобы на поезд мы сами сели,слушай хоть что то,а не смотрю всякие кассеты до ночи.Заебал уже,до самой ночи какие то взрывы слышать,и стоны.
-да ладно тебе ,че так вспылилась сеструх) Жрать лучше пошли.

Вы вышли с комнаты и направились на кухню. Ты достала макароны из холодильника,и подогрела на плите. Вы быстро поели ,и ты начала собираться,в то время как Марат пошел прощаться со всеми своими московскими друзьями.
Ты одела платье в клеточку,завязала высокий хвост,накрасила глаза черно-серыми тенями,а также черной тушью. На твое удивление время было уже 11:28, и ты поняла что нужно уже выходить,так как до вокзала нужно было идти где то 30 минут. К 11:30 марат был дома. Он взял свой чемодан ,и вышел из дому,затем и ты. В 12:02 вы были на вокзале,вы сразу же прошли на свой поезд. У вас было купе,на 2 места. Вам очень повезло что вы были одни,так как оба не любили очень людные места. Дорого у вас была долгой,около 11 часов. Ты не могла заснуть ,вот прям никак,даже марат! Вы оба не любили спать днем,гены так сказать) Вы начали разговаривать на разные темы,хоть ты и очень любила своего брата,но ваши отношения веяли прям вайбом брат и сестра...Но в этот день... ты нашла в нем очень комфортного человека.

-слушай ,маратка ,пошли покурим?
-пошли) Ток ты вове не слово,а то он и так как приедет мне даст,ему Кащей куча всего про меня наплел.
-да ладно тебе ,я молчу,слово даю:)
Ты хоть и не курила,хотя... как сказать... Уже как два года ты зависима от курения,и уже как 9 месяцев ты пытаешься разлюбить,но у тебя никак это не получаеться. Ты всегда находила отмазки,мол курение эстетичное для женщины и прочее. Вы пошли в отдел вагона,для курения.

Ты дала марату сигарету,и сама закурила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты дала марату сигарету,и сама закурила.
-слушай,маратка,а помнишь Айгуль эту?С который вы виделись летом.
-ну да... а тебе зачем то?
-нравится она?😏 Это же заметно ,дурачок)
-та да... я никак не могу ей предложить быть вместе,боюсь. Да и отношения на расстоянии не люблю. Ну вот мы приедем,и все измениться) Слово пацана даю)
-ну ,ну братела,смотри мне,девчонку то хоть не обидь,а то впишу тебе,ты же знаешь как я умею)

Вы закурили еще одну сигарету ,и затем прошли в ваш вагон. Вы не заметили как прошло уже 7 часов дороги,самое хуже позади.Вам оставалось 4 часа,и все таки марат решил поспать,ты тоже.
С трудом вы заснули,но проснулись сразу через 2 часа.
-сука... даже поспать не могу-сказал марат.
-да ладно тебе,вы вот скоро уже будем.Давай лучше еще закурим,аж хочется прям.
-ну окей,пошли..
-та не,давай прям тут,лень шляться по вагону,ничего не будет если закурим пару сигареток.
Ты достала из кармана спички,и сигареты. Дала одну марату,и взяла себе. В итоге,вы скурили 3 сигареты.
-слушай,сестреха,у тебя прям зависимость уже пошла)
-та знаю я... не знаю что с этим делать..
-только ты смотри,на травку не подсядь) А то больше не подойду к тебе больше.
-та ладно,слово пацана тебе даю,до такого точно не дойдет,вот прям обещаю.
-хахаха,какое «слово пацана» ты же девушка.)
-та похуй мне,не
придирайся ко мне. -сказала ты докуривая сигарету.

Спустя час объявляется конечная остановка.
МОСКВА- КАЗАНЬ!!! Все кто в Казань,выходим. -сказала проводница.

Вы взяли ваши вещи с Маратом,и вышли. Тебе было очень приятно что ты наконец-то так сказать на родине. Ты вдохнула ,и сказала
ВСТРЕЧАЙ КАЗАНЬ!

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя