Глава 22. Переезд.

508 15 5
                                    

-Алис... нам нужно серьезно поговорить..
Эта фраза меня очень напугала,не люблю ее. Я была сонная ,и толком ничего серьезного воспринимать не могла. Я понимала,что если уже разговор «серьезный» значит либо они что то знают,либо же ,что то им нужно сказать. По выражению лица марата,он тоже был не в курсе этого разговора. Вы прошли на кухню,и сели все вчетвером за стол.
-ну?! Что за такой срочный разговор? Что-то случилось..?!!!
д-алис.. не знаю даже как тебе сказать... вообщем лучше пусть отец тебе скажет.
отц-дочь.. сынок.. нам нужно будет переехать от сюда. У меня прогорела работа,я теперь безработный. Диляра тоже. Денег осталось буквально на день-два. Мы решили,что ты алиса переедешь обратно в Москву ,будешь жить у тети как раньше. Ты там сможешь поступить как хотела всегда,будущее там у тебя точно будет. А ты,марат,поедешь в Новосибирск к бабушке. Сразу как закончишь там школу ,переедешь в Москву к Алисе. Тебя просто тут уже из двух школ выперли. Других больше нету. Из первой из за какой то хрени с шапкой завуча ,а их другой из за того что одноклассника побил,за девчонку свою эту,когда умерла она. В Москве ты тоже вытворял все что хотел,тебе лучше туда уже не ходить. Завтра придут уже люди смотреть квартиру ,мы ее продаем. Так что желательно вещи собирать сегодня.
и-что...? А вова??
-пап.. диляр.. мам.... Как это переезжать??!?! У меня же тут,валера,друзья ,в школу вот записалась для рисования. В москве меня больше ничего не держит..
д-если все наладится,вы сможете вернуться обратно. А на счет вовы,мы его перевезем сразу как по выйдет из больницы. Будет жить с тобой ,алис.
-а вы где будете?!
д-мы будем жить у моей подруги первое время,ну точнее я . А папа ваш,а заработки поедет ,обратно в сочи.
м-стойте... нельзя алисе в москву ехать.. не надо..
отц и д-почему это..?!
-марат..? Что такое ?
м-просто не едь туда. Это опасно.
-марат?! Ты можешь блин пояснить?!
д-марат.. ты пугаешь..
м-тебя сейчас там убить могут... да и меня тоже,туда сейчас никому нельзя.
отц- МАРАТ?! Что?!
м-вчера приходил мой старый знакомый... угрожал,сказать если я не убью человека одного ,он сделает что то с тобой алис,ну либо же со мной. Давай лучше тут останься,я это... боюсь за тебя..
-марат... ты дурак?! Что ты уже наделал?!?
м-помнишь... тот день когда я пришел очень поздно.. уже в казане это было,я тогда еще сказал что Айгуль изнасиловали,это они все сделали .. точнее его люди. Потому что мол из за меня,умерла девчонка там одна,вообщем я тут серьезно не причем,только теперь мне хотят помститься. Я ему должен 300 рублей,и не знаю почему,но еще 8 пачек сигарет. Короче туда тебе ехать нельзя.
-марат... ты дебил...!

Диляра дала подзатыльник марату.
отц- вот что теперь делать то?! Марат?! Ты нам всех втянул в задницу какую то.
-подождите! У меня же валера есть,у него сто пудова есть хата какая то.
д-где он?!
-спит наверное,соня он у меня такая) Но я сейчас быстро пойду разбужу его.

Ты встала со стола,и быстрым шагом зашла в свою комнату. Ты разбудила валеру,и быстро рассказала ему все вкратце. Парень одел левую какую то футболку,и пришел на кухню.
в-доброе утро.. Я знаю про вашу ситуацию,мне алиса рассказала все быстро. У меня же тоже квартира есть,правда я живу не один,с родителями. Но они уже старые очень,переезжать собираются вроде как. Я с удовольствием приму алису к себе. А марату лучше и вправду поехать в Новосибирск,и взять себя в руки,и закончить учебу. Знание-самое важное в твоем возрасте.
отц-золотые слова говорит Валерий! Тогда давайте мы сходим за билетами,а вы собирайте вещи.
Диляра ушла на вокзал вместе с отцом ,чтобы купить как можно было быстрее марату билеты.
Ты не хотела уезжать от собственного дома,так как все же,это был твой дом. Ты тут родилась,выросла. Но была рада что хоть будешь жить в Казани,так как не хотела бросать группировку,и валеру. Было жалко что марат уезжает,но тоже понимала ,что ему будет там хорошо,так как там бабушка,и новая школа. Но все же,ты надеялась,что все наладиться у твоих родителей.
Спустя минут 40-50 ты собрала все все свои вещи,марат тоже. Сразу как родители вернулись,мы оделись вместе с валерой,и попрощались с семьей. Но вы дали слово,что всегда будете на связи ,не смотря на расстояние.
Валера жил не далеко,поэтому вы дошли быстро. Он помог тебе с чемоданами,так как их было двое. По дороге ты немного заплакала,так как тебе было очень жалко своих родителей,у них никогда не было финансовых проблем,а тут..
Сразу как вы дошли домой к валере,вас встретили его родители. была только его мама,так как отец работает на заводе допоздна.

Пов марат//
Мне купили билет на 20:00,был только день,так что было время собраться. Я собрал все свои вещи,и покушал перед дорогой.

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя