Глава 23. Айгуль..?

519 14 2
                                    

пов марат//
Спустя некоторое время мы вышли из дому,и пошли на вокзал. Меня проводить пошел только отец,так как мама осталась собирать свои вещи.
Наш разговор с отцом был пуст,никто не говорил ,все молчали. Когда мы были уже возле вокзала,отец пожал мне руку,и провел до моего вагона.
Мне было пусто на душе,хотелось просто здохнуть. Ехать не понятно в какой город,да кому эта хуета вообще нужна?! Я там был в последний раз когда мне было ну лет восемь. Я там никого же не знаю... Ну ладно ,новая жизнь ,так новая жизнь!
Дорога у меня длилась ну вот безумно долго!! Аж целых 28 часов! Слава богу что мне в вагоне попался какой то парень,ему было на вид лет 16-17. Он зашел на городе Уфа,так что перед этим я был еще пару часов один.
Сразу как он зашел,он посмотрел на тебя добрым взглядом,тебе это показало добрый взгляд. На твое удивление,он начал разговор первым.
?-привет. Ты куда едешь?
-в Новосибирск,а ты?
-Я тоже! Как звать тебя?
-олег. А тебя?
-марат. Адидас  можно .
-хм,ну я тогда щука)
-странная кликуха у тебя,ЩУКА. Но сойдет. Чего едешь туда?
-жить еду туда. Надоела мне Уфа,группировка наша развалилась уже,два пацаненка осталось только,вот я и посьебам. А ты?
-я тоже жить туда еду! Будет прикольно если рядом окажемся.
-ага))) Тебе лет сколько? В школу пойдешь туда?
-мне 15,ну 16 будет вот скоро скоро. В школу думаю пойду,выбора нету.
-мне тоже 16 будет скоро. Прикинь,если в один класс попадем)
-ага...
Мне очень понравился этот парень,мы с ним поговорили на разные темы,поддержали друг друга,так и пролетели незаметно эти все 28 часов.

-ВОКЗАЛ ,НОВОСИБИРСК КОНЕЧНАЯ!! ВСЕ ВЫХОДИМ.- вас разбудили эти слова. Вы убрали за собой постель,и вышли из вагона.

Олега никто не встретил на вокзале, тебя тоже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Олега никто не встретил на вокзале, тебя тоже. Ты примерно знал,где жила бабушка, поэтому вы дошли вместе. Дорога у вас заняла минут 20. А вообще,как оказалось,парень жил просто возле марат! Поэтому тот и обрадовался ,что может друга нашел. Сразу как парни дошли до дома твоей бабушки,они пожили руку друг другу,и и разошлись в разные стороны ,договорись встретиться завтра в 16:00 возле магазина который был не далеко от дома олега и марата.
Сразу как марат зашел в дом,его встретила бабушка,она его аж расцеловала радости. Марату выделили комнату,дом бабушки был конечно не огромный и не самый лучший,но все же это получше чем жить на улице. Марат взял бабушкин телефон,и позвонил тебе.
Ты провисела с парнем около часа на телефоне. Ты рассказывала как тебе не комфортно быть в чужой семье,валера постоянно куда то уходит ,внимания ноль,не нравится вообщем тебе тут. Ждешь уже время чтобы съехать вместе с валерой ОТДЕЛЬНО.
Марат рассказал что он наконец-то увидел бабушку уже,что завел нового друга ,но все же ему не хватает ребят из Универсама. Спустя еще минут 30 вашего разговора,марат сбросил трубку ,и ляг спать.

Пов у тебя//
Вы спали с валерой в одной комнате,так что это тебя успокаивало.
Вы легли рядом с друг другом,и наконец-то ты начала этот разговор.
-тебя все устраивает..?
-ты про что это?
-ну условия эти.
-какие?! Алис,ты можешь прямо сказать ,я ничего не понимаю..намеки эти твои женские.
-причем тут намеки? Просто меня не очень устраивает так как мы сейчас живем.
-да я понимаю,мама у меня не святая святых,но это лучше чем на улице.
-валер,она ко мне относиться как к собаке. Прости,но такое отношение к себе я не потерплю,лучше уж уже даже в подвале нашем жить,там комнаты и то уютнее.
-Алис,скоро все будет хорошо,мы сможем снимать какую ту квартиру,не переживай. Может все таки уйдешь со своей этой школы? Времени больше будет.
-думаю ты прав. Квартира это не обязательно,я могу с Наташей нашей поговорить за комнату у нее в общаге.
-вот и супер. Не переживай малыш,все будет хорошо. -сказал парень ,и при обнял меня,и поцеловал. Так мы и заснули в обнимку.

Пов марат///
на утро как я проснулся,я пошел сразу кушать бабушкины блинчики,они были уж очень вкусными. Самые вкусные!  Моя бабушка не такая и старая,ей 62 года,она кстати была лучшей подругой бабушки миши( ералаша) но так как та переехала в казань после смерти родителей миши,они перестали общаться.  Я хорошо позавтракал ,и пошел в свою комнату . Моя комната была совсем не уютная,мне там было не комфортно. Она была безумно маленькой,была какая то вонь ,и причем только из моей комнаты,на что это все есть странным.
Но я хотяб был доволен что у меня есть новый друг,олег! Ну и в среду я должен пойти в новую школу.  Время было уже 14:50, до этого я смотрел целый день телевизор,было очень скучно. Бабушка ушла к соседке на чай,а мне было время идти на встречу с Олегом.
Так как мы договорились встретиться возле магазина ,туда нужно было еще дойти,минут на 15. Поэтому в 15:07 я вышел из дому,и пошел в магазин,чтобы до встречи купить еще пачку сигарет,ну либо же украсть,это как пойдет)
Я оделся как вчера,так как мне абсолютно похуй,и вышел. Когда я пришел в магазин,очередь была как за штанами с то время.
Я простоял в очереди минуты пять,уже было просто невыносимо. И тут,перед мной стает какая то девка. Я понять не мог кто и что это. Она была одета в серое пальто,точнее даже в коричневое,и на ней был красный шарф,либо же это был платок,я так и не понял.
-Ей! Мадам,перегонять это плохо.
В ответ девушка промолчала ,даже не повернулась.
-почему это мы не отвечаем? -вновь сказал я. И в ответ,ничего не было.
Меня это взбесило,поэтому я немного тронул ее за плечо,тем самым развернув ее ко мне.
Я был шокирован кого я там увидел...
Я схватил девушку за щеку,и проговорил... -Айгуленька..?...????...??!!!!

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя