Спустя время,ты смогла успокоить мачеху ,да и сама немного успокоилась. Ты дала ей валерьянки,и уложила спать.
Ты сама была плохо,ты очень любила своего брата,от тебя была как второй отец,как бы это странно не звучало. Он тебя научил драться,он тебя научил улицу любить! Ты была очень благодарна ему за все... и тебе было очень жалко что он умер раньше тебя,еще и в таком молодом возрасте... 22 года..
Ты послала валеру чтобы он пошел в подвал к другим пацанам,сообщил про это ,так сказать. Он ушел.
Ты про реакцию парней не знала,но была более чем уверена что она такая же как у тебя.
Похороны вы назначили на понедельник,так как была суббота.
Сразу как пришел валера,вы сели за стол чтобы поесть. Ты вообще ложки не съела ,диляра тоже. Сразу как вы поели,ты пошла вместе с твоими мальчиками в подвал к пацанам. Так как ты должна была рассказать свою теорию ,почему же его убили. Ну и сказать им про похороны которые будут в понедельник.
Вы уже пришли в подвал,ты подошла ко всем,и обняла их одной рукой ,а парни пожали руку турбо и марату.
з-марат,алиса... мне очень жаль что так произошло с вовой...
-спасибо...
з-ты как вообще? А ты марат?!
м-нормально. Вову только жалко... я потерял двое близких людей за пару дней...
з-кого еще потеряли?!?
м-айгуль прыгнула с окна.. вова теперь...
-вахит.. РЕБЯТ! У меня есть важная новость вам рассказать,подойдите все сюда.
Ты села на кресло,а все подошли к тебе ,и стали вокруг.
-ребят,мне кажется я знаю почему убили братка моего... Несколько дней назад... точнее в день когда убили Ералаша,вова убил человека. Желтый зовут,он из дом быта.... вчера когда мы остались в нашем салоне,они пришли к нам,и ударили очень сильно турбо. К счастью,я их то повалила ,но мне кажется что именно они пришли к нам ночью,и убили вову. Сегодня утром,точнее сказать ночью,точно не помню,но было утра 4-5 ,я услышала очень странные звуки ,из комнаты брата. Я встала чтобы проверить,на удивление никого не было ,мой брат спал как убитый.Только потом до меня дошло...что он то и есть уже мертвый..Ближе к утру,мы в этом убедились...
З-мне очень жаль...алис..
-все нормально..но брата я очень любила..и буду любить...
Т-так а что теперь делать без адидаса?!
-а что,группировке только адидас поможет? Есть я, в конце концов ты и зима в главных всегда были.Вы в них и остаетесь.
Т-а главной что,ты будешь?)
-я предлагаю чтобы главными были мы втроем,так будет лучше.
З-ну хорошо! Тогда на дискотеку сегодня?!)
- ну ты серьезно? У меня брат умер,а ты хочешь пойти поплясать? Зима блять,думай чуть чуть.
Т-тогда похороны в понедельник?
-да...мы будем всех ждать.Давай слово дадим,что брата моего,никогда не забудем?!
-СЛОВО ПАЦАНА!! -сказали все пацаны хором.После этого ты ушла домой вместе с Маратом,пред уходом ты поцеловала в щечку Валеру,и вы договорились что встретитесь уже в понедельник,так как сегодня вы планировали помянуть Вову всей семьей,а в воскресенье подготовиться к похоронам.Времени на отношения пока что не было,так еще и отец в больнице с инфарктом.
Сразу как вы вышли из подвала вместе с Маратом,вы решили все таки зайти в больницу к отцу,чтобы узнать как он,ведь никто не знал,в коме ли он,или нет.
Сразу как вы зашли,вы увидели беловолосую женщину,у нее были прекрасные глаза,хорошая фигура,сказать просто -Наташа!
Ты вроде уже как знала эту девушку,она когда то немного ходила с твоим братом,но ты так и не знала что между ними было,зато ты знала,что желтый,это ее был двоюродный брат. Вы решили подойти к ней,чтобы узнать за отца.
-Наташа? Приветик. Не знаю помнишь ли ты кто я,но я сестра Вовы,те же вроде бы когда то ходила с ним...ой трагедия конечно с ним произошла ...
Н-Алиса ! Мне Вова много про тебя рассказывал. А что за трагедия то ?
-а... ты не знаешь ..
Н-нет! А что !?
-Вова... умер... -сказала ты ,как в первый раз. Ты опять не могла остановить свои слезы.
Тебя обнял марат,на что ты ответила взаимностью.
Н-боже! Ужас... то какой... -сказала Наташа,и начала немного плакать, но девушка все равно пыталась сдержаться.
Как... к..ак.. он умер...?
-убили его. Прости Наташ,не хочу про это говорить,мне тоже не приятно. У нас в понедельник похороны,приходи если хочешь.Автобус который туда едет,будет возле ДК. Вове будет приятно если ты придешь...
Н-хоро..шо.. -сказала девушка положив руку на рот, и просто убежав в слезах.
Пов Наташа//
Я побежала сразу в мой кабинет,и села за мой стол. Я любила Вову,и кинула его ,из за моего брата. Но сейчас очень жалею об этом... мне хочется кричать от боли ,так как я все еще люблю этого человека, но его...больше нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
FanficБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?