Глава 15. Зеленая машина.

697 18 1
                                    

-Алис! Ты со всем уже?!?- сказал твой старший брат (Вова адидас) ,и дал тебе легонький подзатылок.
д-вова! Ты чего девушек бить?!
папа- и вправду, я тебя так не воспитывал.
ад-ну алис,что ты несешь такое? Он и так операцию на ухо перенес,так еще и эти новости. Ты сама откуда знаешь то?!
-вов... мне и вправду очень жаль .... Я сегодня хотела к ней сходить,но она была уже мертва... *Ты объяснила всю ситуацию с Айгуль*
д- о боже.. ужас то какой...
ад- нужно разобраться с этим. Марат то что сейчас делать будет?!??
турбо- иди за ним быстро! Я с тобой если что.
ад- ладно,кащей и турбо ,вы со мной. Алиса,помогаешь отцу и диляре по дому. Мы будет скоро.
Парни резко вышли из кухни,захватив собой куртки,они ушли и пошли в сторону дома Айгуль.
Когда они были на месте,они поднялись на этаж где жила девочка. Зайдя в квартиру,которая была все еще открыта,они увидели полицию,и отца который сидел полу-бухой ,а точнее сказать,пиздец какой бухой в стельку ,который сидел на стуле,и отвечал милиционерам.
Милиция- так! Это что за люди посторонние?
ад- здравствуйте. Я старший брат парня этой девочки,она и вправду погибла..?
м-пошлите ребят поговорим.
Они прошли в коридор дома.
м-тело девочки не найдено,пока что только догадки ,что ,как и где произошло.

Т- а батя его? Он же тут дома,он же должен знать точно что-то.
-слушайте,мы тут поспрашивали уже,у соседей ,и близких. Судя по их рассказам,отец уже как несколько дней в запое.  Ничего не понимает . Пропадание девочки,есть понятно,но где же ее мать,этого мне совсем не понять. Мы занимаемся всем этим,на любую помощь,будем благодарны.
Ад-ладно спасибо,а к вам тогда тут паренек такой ,брюнет,брат мой младший,не заходил?
-я так понимаю это тот самый парень девушки?
Ад- но он тут не в чем не виноват,мы в Сочи были,нужно было по работе так сказать.Операция у него была,сегодня узнал что девушка умерла,он сразу к ней пошел. А сейчас его нету,вот поэтому и странно все это.
-не переживайте,мы со всем разберемся,а сейчас можете пойти пожалуйста,так как еще пару вопросов нужно задать Парни вышли из квартиры, и вернулись домой,в надежде что марат был уже там,так как очень странно все это,никто не мог понять где же он шляеться.
Сразу как они переступили порог дома,ты их встретила со словами «ну что там....?»
На что парни рассказали ,что все это странно ,ведь девочка с мамой просто пропали без вести так сказать,и это все было очень странно.
Сразу после этого,вы разошлись все по комнатам. Ты спала с Валерой в одной комнате,Вова в своей,родители в своей,только вот Кащей,как на больную голову ,решил вернуться посреди ночи в подвал,а лучше к себе домой.
Сразу как вы провели Кащея в коридор,вы разошлись все по комнатам , и вы по крайней мере собирались ложиться спать с Валерой,как к вам зашел Вова.
Ад-слушайте, малышня. Вы че вместе?
-а что такое ?- сказал ты.
Ад- я волосы твои нашел в родительской кроватке. Что вы там делали... даже представить боюсь...
Т-ничего не было,мы просто спали там. Алисе же только 17 лет,рано еще.
Ад-ты думал что я засосы не замечу,так они еще и свежие.
-это старые ведь,вов. Мы просто встречаемся,да! И я уже взрослая,мне 18 лет совсем скоро,так что не смей говорить всегда и всем ,что я маленькая.
Ад- ты смотри мне тут,узнаю что ты уже тронута до 18 лет,отцу расскажу. Он хоть тебя турбо и любит,но уши за такое оторвет.
Т-не переживай. Целовать ее то хоть можно?
Ад-ой, да делайте что хотите! Но я все сказал! -сказал твой брат,и вышел.
- ему я так понимаю не нужно говорить ?
- -нет конечно! Мне 18 будет через две недели,вот тогда и скажешь.понял? Иначе мой батя реально тебя убьет. 
- Да ладно ,я же понимаю все. Какие планы на завтра?
- Ну слушай, так как родители будут заставлять учиться ,нужно мне пойти в художку.Я нее уже ходила когда мне было 12 лет ,но из из переезда ,пришлось бросить.
- Мне с тобой сходить ?
- Не стоит ,ты много времени не был с пацанами,побудь с ними ,я может и с Дилярой схожу.
- Ладно,как скажешь)
После этих слов ,парень поцеловал тебя в щечку,  и вы мило уснули.
На утро.
Вы проснулись,точнее вас разбудила Диляра,чтобы сказать что марат явился. Мальчик появился дома под утро,сказал что всю ночь пробыл в подвале.
Вы позавтракали все вместе,и мальчики ушли в подвал. Точнее не сборы. Они хотели сегодня пойти посмотреть видак какого то чувака который им предложил.Турбо
,марат и Вова. А ты ,осталась дома с родителями.
-пап ,меня бы записать на рисование опять.
П-тебе они в правду интересно?
-ну да,я же всю жизнь прекрасно рисую.
Д- и в правду! Алисочка ,у тебя всегда все хорошо получалось,так что хочешь,иди.
-Спасибочки!! -сказала ты, и поцеловала мачеху в щеку. После этого ты начала собираться. Ты одела черное пышное платье,и накрасила ресницы черной тушью,добавя немного теней.
Ты взяла собой небольшой рюкзак,и пошла в школу.
Дорогу ты знала прекрасно,поэтому дошла хорошо. Почти к концу твоего пути , как к тебе подъехала какая то зеленая машина,ты абсолютно не знала кто это.
- Ей! Прокатимся...?!
Услышала ты это из той самой машины.
-это ты мне?!
-тебе ,тебе! Красивая девушка в черном платье)
-че те надо?
-а че борзая  такая?! Поехали со мной? Водка есть,закуска есть)
-я занята уже паренек) Вон иди к другим приставай.
-и с кем ходит такая красотка?
-Универсам. Сестра Вовы адидаса. Уверена что слышал про такого) Хожу с Турбо то я.
-не знаю таких...)
-ну тогда выучи,запомни , не знаю! Хоть что то знать будешь.
После этих слов ты ускорила свой шаг, и в конечном итоге убежала.
-Увидимся еще,красавица моя))

Тебя приняли в школу, ты сдала быстрый экзамен, и все прошло успешно. Ты познакомилась с одной девочкой,ее знали Оля. Девочка была с твоей группы,на вид была очень милая и добрая, ей 16 лет. Вы с ней так сказать подружились.
При выходе со школы,ты увидела ту самую зеленую машину,которая была припаркована прям перед школой.
В твоей голове ты говорила только «черт...что же делать»Поэтому ты просто вышла другим выходом. И да,тебя никто даже не увидел.
Ты пошла в подвал к пацанам, зная что они сейчас пойдут смотреть видак у какого то деда, поэтому хотела с ними.
Сразу как ты пришла, ты рассказала турбо что за тобой ходил какой то странный тип,поэтому ты и так сказать пришла к ним. Валера принял решение что ты теперь всегда  будешь с ним ,ведь это безопаснее.
Вы пошли всем универсамом смотреть фильм,вас было 33 человека.
Сначала вам хотели отказать, так как вас было реально очень много, но, вы сдали по одному рублю с каждого,и вас пустили.

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя