Ты не знала как взять эту ситуацию в свои руки,тебе хотелось вернуть старую квартиру,и семью... Чтобы все жили вместе как раньше. Ты безумно любила Марата ,он был тебе роднее всех,ты провела все детство с ним,тебе нравились ваши отношения прям «брат и сестра» Вова тебя вообще воспитал,как отец! Ты очень скучала за этими людьми,а проблема даже в том,что ты не знала где живет диляра с папой. В скором времени мама Валеры ушла на роботу,и ты сразу почувствовала облегчение... Но все же тебя смущала эта девушка,с которым парень зажимался утром.
Ты провела все время на кухне,ты помыла всю посуду ,сложила все по местам,и тут в кухню заходит твой парень.
-Алис,нам нужно поговорить! Это очень срочно..
-я тебя слушаю.
Ты присела вместе с парнем за стол,и он начал разговор.
-алис... ты прекрасная девушка,добрая ,милая ,заботлива..
-валер,давай сразу к делу.
-ну раз так... тогда нам лучше расстаться. Прости пожалуйста...
-что..? но почему же..?!?!
-так карта легла понимаешь...
-какая к черту карта?! Валер не неси чушь.. а .
-понимаешь алис,я вижу ... что я не готов еще,у меня долго отношений не было,я не знаю как это,и что это. Мама моя,тебя не любит,не принята ты. Не сможем мы быть вместе ,прости меня пожалуйста...
У тебя потекли слезы,ты встала резко со стола,и пошла в вашу комнату,чтобы собрать вещи.
-Алис.. прости меня! Запомни,если что,я все равно всегда буду рядом.
Ты рыдала и закидывала свои вещи в чемодан. Тебе было абсолютно плевать что говорил парень,сразу как ты выходила из квартиры,ты просто сказала-прощай... туркин.
По парню было видно,что он немного погорячился,и выразился очень грубо. Ты не хотела его терять,так как очень любила. Парень жил не далеко от больницы,поэтому ты сразу от валеры хотела пойти в больницу где был вова,чтобы проверить как он. Жить тебе было не где,у друзей ты не хотела просить,так как и не было бы у кого.
Ты была почти возле больницы,как ты проходила возле трассы, и слышала из той самый зеленой машины-это же та девка! С видаком!
После этих слов ты успокоил шаг,но так как ты была с чемоданом,делать это было очень сложно.
Ты не смогла...
Они подъехали к тебе,сначала начал говорить тот самый Колик из окна. Разговор был простой,он просил чтобы ты покаталась с ним ,но в ответ ты просто молчала ,и он смотрел просто на твой профиль. Машина перестает ехать... из машины выходят два мужика,это были те самые которые избили валеру в салоне. Они взяли тебя за две руки,и хотели тебя затащить в тачку,но ты сопротивлялась. Ты скинула из одного шапку,она еще и странной была,липкая вся,и в крови как будто. Ты хотела схватить их за волосы,но они оказались сильнее...
Они приложили к твоему носу какую ту вонючую тряпку. Как ты поняла,что там что то было... Ты отключилась.
Они тебя завалили в машину,в то время как твой чемодан лежал на улице,вместе с их шапкой.Спустя минут 15,ты очнулась в каком то заведении. Это было то самое кафе «снежинка» ,света было не много,было все красное. Другие парни ушли,ты не знала куда. Ты осталась только одна с этим Коликом...
к-не дрожи зайка,я же говорил что еще встретимся) Зря ты тогда быканула на парней наших.
-отпусти меня!! Что ты хочешь сказать этим...?.?.??!??!
к-ничего)
Парень сел рядом с тобой.
к-я не буду тебе ничего делать,давай ка лучше посмотрим что то. Мороженое есть)
-и что же смотреть будем..?! Мультики?! Дядь блять,мне не 10 лет!
к-будешь смотреть,то что я скажу!Да и вообще,все хорошо с тобой будет ,я тебе слово пацана даю.
-ну смотри... ты слово пацана дал.
к-конечно)
Парень встал и пошел за мороженым. Сразу как принес тебе мороженое,он пошел поставить кассету с фильмом. Он поставил тот самый ужасный фильм... точнее какую ту порнуху,ту самую что смотрели пацаны дома у этого деда. Тебе было противно такое смотреть,и слушать.
-выключи это...
к-не возмущайся) Смотри,научишься может чему то.
У меня потекла слеза по щеке,как я заметила что рука парня оказалась на моей ляжке. Я резко встала со стула ,и пыталась побежать к выходу,но это было очень зря...
Парень схватил меня,и понес в какую ту странную комнату. Она начал быть меня ,но и целовать.
Мне было очень больно,я кричала от боли чтобы кто то услышал,но все было бесполезно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
FanficБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?