Вода стекала в ванной,как и твоя кровь... Прошло минут 20 от того как ты это сделала,парень начал переживать что ты делаешь так долго в ванной,поэтому начал тебя звать.
-АЛИСА!! Я УЖЕ ПРИГОТОВИЛ ТУТ,ТЫ СКОРО?!
В ответ зима ничего не услышал.
-Алиса!! Не заставляй меня переживать,ты скоро?
В ответ парень опять ничего не услышал.
Спустя минут пять,парень стал немного даже переживать. Но тоже он мог понять что тебе сейчас очень сложно в такой момент,и тебе хочется побыть одной.
Прошло еще + минут 15. Парень услышала что вода не переставала литься. Он подошел к ванной ,и постучал в двери.
В ответ он ничего вообще не услышал. Хотя ты как минимум могла бы ему ответь ,либо же просто чекнуть как всегда.
-Алис..? Все хорошо?
АЛИСА??? Так! Я захожу на раз,два,три!! -сказал парень и не прекращал стучать по двери.
-разззз... два... три! -сказал парень и зашел в ванную.
Он увидел тебя голую ,всю в крови,а в руках его разобрана бритва...
-ААААА СУКААА АЛИСА!!!!!!-заорал парень.
Парень нагнулся к тебе ,и смотрел на тебя.. у него покатились слезы на глазах,позже и на щеках... парень выключил воду ,взял тебя на руки,и понес быстро в зал. Он аккуратно положил тебя на диван,и прикрыл тебя простыню. Тот же пошел быстро сообщить парням . Вахит набрал пацанов,а точнее позвонил им в подвал.
Трубку взял Турбо.
т-ало зима? Важное что то?!
з-турбо .. алиса... она... умерла...
т-чт..что блять?! Зима! Она же у тебя была!! Как так...?
з-она..это.. сама себя убила.. я не знал про это..
т-сука... я к тебе!!
Турбо бросил трубку,и быстро побежал к вам. На него смотрели очень странно пацаны,но он ушел ничего и не объяснив.
Парень бежал со всей скорости до дома зимы.
Сразу как парень явился дома,он быстро прошел в зал ,где его ждал зима вместе с тобой.
Валера упал на колени перед твои телом,у него пошли слезы как он увидел твою кровь... твои порезы...
т-КАК...?!? КАК ВАХИТ?!? ВОТ СКАЖИ МНЕ..... КАК ТЫ НЕ ДОСМОТРЕЛ ЗА НЕЙ!!?!?!! Скажи мне...
з-она это.. в ванной...
т-я тебе этого никогда не прощу..!
з-а что я то?! Я ее хоть не просил в такой момент,ты только взял и наорал. Ты думаешь ей бы жить захотелось после такого?! Это твоя вина! Ты мог бы ее принять так какая она есть,если бы любил...-сказал зима,и сразу же врезал валере в нос.
Валера взаимностью не стал отвечать,та как он понимал,что вахит дело то несет,вина турбо тоже была в твоей смерти.
Валера стоял на коленях перед тобой,и просто плакал .
В скором времени турбо ушел. По дороге он скурил четыре сигареты,так как уже можно...
Он хотел просто себя убить из за того что потерял тебя,но решил остаться,и жить просто ради тебя. Он знал что нужно отомстить этому колику,ведь это все из за него. Поэтому парень пошел в подвал чтобы рассказать весь план другим пацанам.
Его план был прост, они должны были взять пистолет кащея,ну и устроить им так сказать с добрым утром) Турбо взял с собой только Пальто,других видеть он не хотел.
Они взяли ту же оранжевую машину кащея,и поехали к дом быту.
Прибыли они за минут десять.
Рядом никого не была ,поэтому они без проблем зашли в это кафе «снежинка» Колик сидел за столом с каким- то парнем. Был еще один пацан,он стоял за барной стойкой. Турбо зашел и направил ствол на них.
-ЗА АЛИСУ СУКИ!!! -сказал парень и выстрельнул три раза. Все попало на колика и на тех двух парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
FanficБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?