Глава 19. Рану зашили.

520 12 2
                                    

Вы так и не узнали ответ по поводу отца,поэтому решили подойти к врачу который стоял не далеко от вас.
-Здравствуйте! Могу ли я задать вам вопрос? -сказала ты.
-Здравствуйте,какой именно вопрос?
-у меня папа вчера попал к вам в больницу,с инфарктом. Он должен быть либо же в реанимации,либо же в палате 218. По крайней мере нам так сказали.
- кто вам такое сказал?
- Врач ваш, вчера еще позвонили.
- Ну пойдемте в палату 218 тогда,и проверим ,есть ли там ваш папа.
- Хорошо ,спасибо.
Вы прошли в палату,и на удивление никого не было. Палата была полностью пуста.
-ну вот ,увы никого нету.-сказал врач.
-ладно... а вы можете пожалуйста посмотреть,может кто то попадал в реанимацию?
-да! вроде бы вчера мужчину привезли. Привезли сразу в морг,чтобы тело сохранить,а как оказывается человек живой то!
М-а кого привезли!? Посмотреть можно?
Врач-ну я впустить конечно вас не могу,все таки запрещено. Но ! Я могу поспрашивать у наших врачей ,может даже карта человека есть.
-хорошо ,спасибо!
В-вы тут садитесь на диван,я за минуту буду на месте.

Вы присели с Маратом на диван в ожидании. Ты конечно не думала что там будет твой отец,так как тело в морг вы не везли. Но все же ,тебе нужно была любая информация,может хоть чем то порадовать мачеху.
Через минуты две,вернулся врач. Так сказать с хорошими для вас новостями.
В-что же ,могу вас порадовать. Вы можете посмотреть кто там в реанимации,так как человека за всю ночь уже обсмотрели,и так сказать спасли от смерти.
-можно сейчас посмотреть...?
-да. Только один человек.
-марат... можно мне пожалуйста..?
М-ну че всегда ты блин , ладно или , но потом все расскажешь.
Вы прошли вместе с врачом на этаж ниже,в реанимационный отдел.
Зайдя в палату, ты увидела высокого человека,с маской на лице. Сначала ты понятия не имела кто это,поэтому тебе разрешили подойти ближе.
Подойдя ближе...ты увидела очень радостную для тебя картину ...на кушетке лежал ВОВААААА!!!
-вова...? -сказала ты ,  и резко подошла к своему брату и взяла его за руку.
В-вы его знаете?
-да!!! Врач! Это же мой брат... я ведь думала что он умер...мы даже похороны уже подготовили.-ты говорила это уже со слезами на глазах ! Ты была очень рада узнав что он жив.
Что с ним ,доктор ?!
-я так понимаю что ты чуть не потеряли своего брата. У него был очень сильный ножевой удар в спину,к счастью он оказался как то живым. А раньше ,он просто упал в кому.
-Вы сейчас серьезно...?
-в полне. И я могу сказать что вам очень сильно повезло,такое случается не с каждым,я и сам если честно не понимаю как он еще жив...
-когда его можно будет забрать?!
-не думаю что прям скоро, но забрать сможете.
-какая вообще сейчас у него ситуация?
-плохая, но я думаю что он выживет. Он сейчас дышит немного,это уже хорошо. Вчера зашили его рану,надеюсь что скоро придет в себя. Оставите телефон? Я вас смогу набрать когда ситуация будет лучше.
- да! Конечно. Ты встала с колен,вытерла глаза, и дала свой номер телефона. 009256.
-супер,я записал. Сразу как будет какие-то новости,я смогу вас набрать.
- спасибо вам большое ,я даже не думала что мой брат жив...Так у вас нету чего то по поводу моего отца ?! Как то я уже и забыла..
- нет, получается нету. Мне жалко что отца вашего тут нету,ну я и очень рад за вашего брата.
- Ладно! Я пойду ,меня там тоже мой брат заждался,еще раз спасибо!
Ты вышла и закрыла дверь. Ты была безумно счастлива, ты прям бегом поднялась на этаж выше,и подбежала к Марату.
-ну наконец-то ты приш...
Не успел парень договорить,как ты его перебила.
-ВОВА ЖИВ!!!
-что...??! Как это жив?
-говоришь так как будто не рад. Там в палате Вова! Завтра еще прийдем проведаем его.
-супер!!- сказал марат, и обнял тебя очень крепко от радости.
-пойдем купим торт ? Принесем домой ,порадуем.
-деньги то у тебя есть собой ? Я же не брал .
-ой ну ты так говоришь прям «я не брал» как будто дома у тебя лежит где то куча денег. Есть у меня еще вчерашние деньги,которые так сказать заработала в салоне.
-кстати ,есть какие то новости по поводу видака?!
-новостей нету,потом проверим если нужно будет. Но я к сожалению думаю,что его украли вчера,хотя никто не знает.
Вы вышли из больницы,и пошли на базар. Он находился не далеко он больницы. Возле того базара ,была очень хорошая кондитерская,где вы и купили торт . Сразу после покупки,вы пошли домой.
Зайдя домой,ты увидела своего отца.
-Папа! -закричала ты, и подошла к отцу с обнимашками как маленький ребенок. Как ты тут,я тебя в больнице искала.
Отц-я пришел только часа два назад,а вас нету...
-пап! Диляра! Идите все сюда!!!
Сразу как все были в сборе,ты посадила их на диван,и решила порадовать из хорошей новостью. А марат все также оставался с тортом в руке)
-и так! Сегодня я ходила в больницу ,как и должна была . Но, ходила то я как бы к папе, но! Попала к Вове нашему... Вы представляете! Его просто из гробы вытащили ,жив наш спортсмен. Сказали что должен прийти скоро в себя,сейчас он а реанимации после операции на спину. Ему ведь зашивали рану. Я дала им наш номер телефона,нам должны позвонить сразу как он придет в себя. Поэтому мы купили с Маратом тортик ,чтобы отпраздновать это) похороны отменим попозже.
Все были очень рады услышать эту новость,вы все обнялись,и прошли на кухню,кушать .
Но перед этим, ты взяла телефон,и позвонила в подвал пацанам ,чтобы рассказать прекрасную новость про Вову.
Трубку взял турбо,ты ему рассказала все как было, и позвала домой,переночевать вместе ,так как не хотела все таки ставить паузу вашим отношениям,потому что очень любила эти отношения.
Через минут 20,Валера был у тебя.
Вы поели ваши куски торта,тем временем как родители уехали  вместе с Маратом в Москву к нашей тете. Ей нужно было отдать какие то вещи, и просто она пригласила вам в гости. Ты не поехала как как хотела остаться со своим парнем.
Ты провела родителей до порога,закрыла двери,и почувствовала просто свободу! Но не на долго,всего лишь до понедельника.
Сразу после ухода родителей, вы пошли в твою комнату. Валера сбросил все твои вещи которые лежали на столе одной рукой, и надсадил тебя на стол. Ты начала медленного его целовать,его руки были на твоей талии,у тебя были прям бабочки в животе от этого человека,настолько ты его любила.. ваш поцелуй длился доволее долго,до того момента как вы не услышали звонок в дверь. Ты резко встала со стола, одела свою футболку,которую Валера снял с тебя несколько минут назад,и вы вышли из комнаты. Вы понятия не имели кто это вообще,но все же ,вы подошли в двери,и открыли ее.

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя