Ералаш умел ближе к 23:00. Ты об этом еще не знала.
Время было 23:24 ,дом был все пуст. И тут,тебе раздается звук в двери.
Ты вышла из комнаты марата,и сразу за углом были двери. В то время,могла напасть даже дома,как что ты посмотрела в глазок. На счастье это был Вова ,твой брат.
Ты открыла парню,и увидела как у него течет кровь из головы. Причем кровы было достаточно много.
Он не сказав не слова,прошел в коридор и захлопнул за собой двери. Он прошелся по комнатам,и понимал что Марата еще нету.
-Вов!!! Можешь пояснить что такое? Иди в ванную ,я тебе голову обработаю.
-Алиса! Где марат?!
-не знаю.. нету еще. А что ? Что то случилось?
-сука! Я же сказал ему домой блять идти..
-та ладно,может он девочку проводит,или гуляет еще.
-ЕГО ПОХИТИЛИ БЛЯТЬ,КАКОЕ ГУЛЯНИЕ?!!!?!
-Что..? как это произошло?! На вас что ,там все напали?
-да. вкратце быстро тебе рассказываю,и я за маратом пойду. Мы были в ДК,сразу как ты ушла,на нас напала другая группировка. Дом быт. Тот придурок,ляпнул что то не подумав,ты же знаешь марат...
-черт... а дальше?
-перебивать тут не надо. А они пригрозились его забрать вместе с Айгуль. Ее хотят изнасиловать мне кажется,а марату больно хотят этим сделать. Нужно срочно ехать!
-а как там остальные?!?
-турбо очень сильно досталось,его даже может и в больницу положат.
-черт...
-так,ты не переживай,я все решу сам. Ты ложишь спать,закрывай двери очень сильно, а лучше подопри чем то. А лучше вообще,пусть сейчас к тебе кто то из нашит приедет.
-они же в больнице ,нет??
-нет. Это турбо может сам тут пойдет,но не думаю что он такой слабый. Хотя в этом нету ничего плохого.
-Мг.. ладно. Ты береги себя,и аккуратно там пожалуйста. За Айгуль посмотри,и за Маратом. Надеюсь что все будет хорошо.
Ты прижалась в брату ,и поцеловала его в щеку.
-ладно алис,щас я захвачу в моей комнате кое что.
-мг давай. А что?
-да.. так,кастет.* На самом деле,парень пошел доставать пистолет. Который у них остался от отца*.
Парень быстр засунул его в карман,так чтобы не было видно,и вернулся к тебе.
-вов,ты тогда набери чтобы кто то пришел.
-мг давай.
Парень взял телефон ,и набрал на базу.
-вов,попробуй решить словами. А если они первыми начнут пилить,то тогда можно уже что то делать.
-хорошо.
В это время взяли трубку,это был зима.
-Кто это?-сказал зима из телефона.
-это же я,вова. Позови турбо пожалуйста.
-Щас. ТУРБО!!
Пов зима и турбо//
зима- На,тут адидас по телефону тебя ищет.
-хм..ладно. Вов,это я,говори.
-Турбо,ты же знаешь про то что они марата с девочкой его забрали,я пойду там по решаю . А ты к нам быстро сейчас приходи! Переночуешь сегодня с Алисой,я боюсь оставлять ее одну дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
FanficБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?