Глава 24. Я хотела покончить с собой.

488 13 0
                                    

Она посмотрела мне в глаза,и сразу убежала. Я побежал за ней,так как я понял одно... что она жива.. Я был очень рад ее видеть,хоть это и на секунду. Девушка не смогла далеко убежать ,поэтому я не догнал. Сразу как я ее догнал я подбежал к ней,и крепко крепко обнял. Девушка пыталась вырваться,но как бы это плохо не было,я не отпускал ее. Рядом с нами была лавочка,туда мы и присели. Девушка пыталась вырваться,но я схватил ее за руку,и не отпускал. У девочки лились слезы ручеем,мне было хоть и жалко ее,но я должные разобраться во всем этом.
-Айгуленька... прости моя девочка ... прости моя девочка за все меня... как ты тут... ты жи..ва...
-марат... отпусти меня пожалуйста.. так буд-дд—ет лучше для всех..
-НЕТ АЙГУЛЬ!! НЕ БУДЕТ НИКАКОГО «ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ» ОБЪЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ .. ПОЖАЛУЙСТА АЙГУЛЕНЬКА.. ЧТО С ТОБОЙ ?!?
-марат... нам нужно тогда очень серьезно поговорить..
-я тебя слушаю... я всегда рядом для тебя малыш..
-марат... помнишь тот самый день... когда я еще сказала что ничего не было..
-да...
-все было... я не хотела говорить вам правду,чтобы тебя не отшили... но я должна тебе сказать одну самую важную вещь... тот кто меня насиловал там.. Колик этот..я беременна от него.. Я хотела покончить с собой ,зная что ты не захочешь больше меня с этим ребенком,слухи бы пошли,не хотела я жизнь тебе портить... понимаешь...?! Меня мать моя остановила... прям уже возле окна.. когда я стояла на грани. Она предложила переехать сюда.. чтобы позора избежать. Другого выхода не было.. прости меня марат... Мне лучше уйти сейчас... так будешь реально лучше... -говорила все это девушка со слезами на щеках.
-айгуль... я тебя очень сильно люблю,я места себе не мог найти когда узнал что тебя не стало,ты все для меня,понимаешь?! Эта беременность,мне плевать на это! Это будет тупо звучать,но я готов быть оцтом этого ребенка,я его полюблю так же как и тебя. Ты как тут вообще...? Айгуль... не бросай меня пожалуйста..
-мне приятно это все слышать.. но ты понимаешь... что мы не сможем быть вместе... Больше никогда..
-чего это?! Не неси чушь,я готов быть с тобой до конца моих дней,айгуль..
-ты готов меня принять такой грязной...
-да.. мне плевать что было у тебя,что не было. Ради тебя я готов покинуть Универсам,и мы ... мы сможем стать семьей ... можем жить тут.. или где захочешь!
-рано еще про такое думать тебе... но спасибо за поддержку марат.. я на самом деле очень скучала,у меня ведь тоже чувства есть...
После этого разговора подростки встали с этой лавочки,айгуль при обняла парня,и марат решил провести ее домой,даже забыв про встречу с Олегом.
Девушка жила тоже не далеко от дома бабушки марата. На протяжении всего пути,парень рассказывал разные свои истории,рассказал он почему же он теперь здесь,про вову рассказал. Их диалог был очень комфортным,айгуль рассказал что ходит тут в школу,появилась одна подруга, Наташа. Мама айгуль работала до ночи ,на каком то заводе. Отец айгуль спился,никто не знает теперь,жив он ,или нет. Марат остался немного дома у девочки,примерно до 18:30. Так вы уже поняли ,про встречу с Олегом все забыли. В 18:40 парень ушел. Как он возвращался домой,он был очень счастлив. Завтра должен был опять зайти к Айгуль.

Пов алиса и турбо//
Мы проснулись от того что его мать нам разбудила. Мне это не понравилось,так как спать я любила то,но все же. Она подошла ко мне с просьбой,мол чтобы я сходила в магазин,купить творог и масло. Выбора у меня не было,а ссориться я не хотела. Я даже не умылась,не почистила зубы,как сразу оделась и пошла в этот чертов магазин. Кстати когда я проснулась,валеры рядом не было,что меня очень смутило.
По дороге в магазин ,я встретила ту самую девочку с которой я познакомилась в школе рисования. Она  согласилась пойти со мной в магазин. Я начала ей рассказывать про мои проблемы,что в данный момент меня очень бесит мать моего парня,хочется просто здохнуть в этой квартире. Она меня как подруга поддержала,и рассказал что на самом деле,когда поступаешь в универ  или даже в школу,если у тебя есть проблемы с жильем,или что то в плане такого,тебе могут предложить общежития.
Меня это очень порадовало,она мне просто сказала что нужно сходить к директору за этой просьбой.
Мы с ней попрощались сразу как я вышла с магазина,потому что ей нужно было идти совсем в другую сторону. Ты возвращалась домой с этим творогом и маслом,как по дороге ты увидела какого то парня,очень похожего на Валеру,были его прекрасные волнистые волосы,да и куртка его. Но был он не один,с какой то бабой. Меня это смутило очень ,да и вообще чтобы убедиться что это он ,я подошла ближе. Они стояли возле какого-то подъезда,и это был валера.
Я не понимала кто это,девчонку эту,я совсем не знала. Я не знала как подойти к нему,но мне вот прям хотелось,поэтому я просто закричала-ТУРБООООО!!!
На что парень сразу обернулся.
Сразу как он меня увидел,он отвернул голову от меня,и при обнял эту девочку. Вот на этом моменте я совсем не поняла что это за хрень вообще. Сразу после этого он завернул за другой дом,даже и не подошел ко мне. Я не понимала что происходит,поэтому быстрым шагом пошла за ним. Он пошел сразу домой,слава богу я его застала на разговор.
-что это было?! Что за баба?!?! Я тебя звала ,ты даже не подошел!
-не заводись,это подруга моя.
-хм,и что это за друзья такие?!? Чего я в первый раз про нее слышу?!
-алис,не заводись ка,а! Это обычная подруга детства,вся семья ее знает.
-это ты утром к ней как убежал?!
-а что ты вообще там делала?Чего дома не сидела?
-матери блять твоей творог и масло покупала. -сказала я и пошла на кухню,чтобы отнести его маме этот чертов творог.
Валера даже не подошел ко мне,от чего мне было безумно не приятно. Вся эта обстановка ,с переездом ,испортила жизнь всем. Поэтому нужно было что то решать..
Другого выхода как просто здохнуть не было,но ты вовсе не хотела закидывать так свою жизнь,поэтому решила взять всю эту ситуацию в руки.

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя