Глава 28. Все проблемы из за него!

458 13 1
                                    

Валера ушел оттуда сразу как сделал свое дело. Они возвращались в подвал довольные что сделали это. Валера вернулся сразу домой ,так как и андрей. Валера пошел  с свою комнату,и просто ляг на кровать закурив еще одну сигарету.
Парень был действительно очень грустный,он вспоминал ваше детство,ваше знакомство,первую вашу сигарету,первый раз...

В комнату заходит его мать.
мт-валер,кушать на столе. Как там алиса? Не расстроилась сильно ?
т-мам... алиса.. умерла. И ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТЕБЯ. НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ!!! ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ВАС!! ТЫ НЕ МОГЛА БЫТЬ ДОБРЕЕ К НЕЙ?!?!? ИДИ В ЖОПУ ТЕПЕРЬ СО СВОИМ КУШАТЬ! -сказал парень и вышел резко из комнаты захватив свою куртку.
Парень ушел из дома,и шел куда глаза глядят. Он нашел тот самый дом,в котором живет сейчас твоя мачеха ,и твой отец. По машине он узнал.
Валере не оставалось другого выбора как рассказать все им. Он постучал в дверь. Ему открыла какая та девушка,это была совсем не мачеха алисы.
?-здравствуйте... вы к кому ?!
т-добрый вечер... это у вас живет тут ,это как там его... Диляра с мужем ее?
-а вам зачем?
-информация очень важная есть для них,можете их позвать пожалуйста.
-ладно... ДИЛЯР...!!!!!
д-ДА,ЧТО?!
?-тут к тебе,иди сюда.
Диляра подошла ко входу.
д-о! Валера ,привет! Как ты?
-плохо. Мне нужно сказать вам кое что ,это по поводу алисы..
д-что?!? Не пугай уже. Говори давай.
-она это.... умерла...
-что..? как это... умерла?
-она вскрылась в ванной комнате. Мне очень жалко. Тело находиться в квартире где она это сделала.
д-ЧТО.. Сука... это все из за нас... из за этих проблем с деньгами... все...
Девушка начала постепенно падать на колени перед дверью,и плакать.
Валера обнял девушку,и договорились они,что сегодня он переночует у них,и они помянут Алису.
Отца алисы на месте не было,он в Сочи на заработках.
Вечером вы покушали,и помянули алису. Зато хоть у диляры были хорошие новости. Вова адидас выходит из больницы через 2 два.
Поэтому похороны вы планировали сделать на следующую неделю.
Валера лег спать в зале.Диляра еле еле заснула,она всю ночь про рыдала.
Валере было очень плохо чтобы спать,да и тут этот постоянный плачь диляры...Но все же в скором времени парень заснул.
На утро он же проснулся самый первый. Дилярыной подруги дома не было,была только она. Он не стал будет женщину ,зная что она пережила вчера. Валера тоже понимал что он виноват  в твоей смерти,и очень жалеет что вообще тогда открыл свой рот в твою сторону. Да и вообще,он бросил тебя,просто потому что маме его ты не нравилась,хотя все же любил тебя... и будет любить...
С скором времени диляра проснулась,и приготовила вам завтрак.
Вы покушали,и собирались домой к Вахиту,чтобы забрать тело девочки.
Ты была совсем голая,но даже в таком виде ты была самой красивой...
Вы забрали твое тело,поместив сразу к гроб,который вахит уже покупал вчера. Диляра опять плакала,Валера не мог перестать смотреть на твой порез на шее... он винил только себя... только себя...
В скором,вы ушли.
Завтра должны были выписать уже вову из больницы,похороны назначили сразу после двух дней после этого. Вы донесли гроб домой,и поставили его в зал.

Мама валеры даже не переживала за него,ей было абсолютно плевать. Но парень все равно решил вернуться домой,так как понимал что принес стресса всем,и его матери тоже.
Да и вообще,на данный момент,все проблемы только из за него.
Парень заходит в дом,и сразу по количеству обуви на проходе,понимает,что отец его ,то дома.

Валера не любил никогда своего отца,да и с мамой проблемы были. Еще с самого детства папа парня начал очень сильно пить,ну вот очень очень сильно! Когда валере было 5 лет,его отец возвращался каждый день пьяным с завода,и бил мать. Да и маленького мальчика иногда тоже. Валера всегда переживал что стает таким же,но потом..., пошли еще и сильные проблемы с матерью. Парень потерял контроль в лет 16,сразу как связался с группировкой. Дома постоянно были скандалы,разборки какие то,драки ,да все что только можно было,поэтому про мальчика и забыли все. Валера же поэтому,и увидел в каком-то и смысле «семью и дом» в группировке своей. Дороже этого,у него не было никого.
Потом появилась ты.
Парень давно искал себе девушку,и вот нашел тебя... он кинул на тебя глаз сразу как ты пришла в тот день на футбольное поле,и начала разборки делать . Он увидел в тебе тот самый «дом» ,он увидел что ты как мужик,готова быть главной. Ну и с другой стороны,ты была прикольной,красивой,женственной. В этом ты ему и понравилась! Но сразу после встречи с тобой,ваши отношения в семье,очень изменились. Отец перестал пить,курить. Мама начала хорошо относиться к сыну. Была реальная СЕМЬЯ. В последнее время,валеру ждал выбор,рано или поздно ,но ждал бы.
1.Семья,хорошие отношения между собой.
2. Алиса,чтобы наши отношения перешли на другой уровень. Например чтобы я сделал ей предложение.

Парень тебя полюбил,больше чем себя.Но он всегда мечтал,иметь хорошую семью,а иметь и то и то,у него просто не сходилось. А девушек,еще много будет в этой жизни) Думал он.
Поэтому он и выбрал семью,и решил тебя бросить.
Сразу после этого,он почувствовал что сделал огромную ошибку,и не хочет потерять тебя...

Валера прошел чуть дальше коридора,и его ждал отец на кухне.
от-ооо валерочка,процдли ка..сюбадсда.
По голосу ,парень понял ,что отец весь в хлам опять. Тебя смутило то,что мать стояла рядом с батей,и не как не могла меня защитить. Хотя я и взрослый то ,но все же. Она никогда не допускала плохого общения со мной.
от-а че это мне мамка твоя,говорит что кричал ты на нее вчера?! И дома ты не явился...
-да потому что из за нее ,умерла девушка моя! Это все из за вас всех!!! Ненавижу вас!
от-как ты с батей разговариваешь сученышь...?!?!?
Отец валеры встал,и ударил очень сильно валеру по лицу. Тот вообще не был против этого,он начал бить в ответ .
Очень просто он повалил отца на пол,и начал добивать его ,почти как до смерти. Он не мог себя контролировать!
Мать валеры кричала когда это все видела,она кричала на помощь!!
В скором отец потеря сознание. Валере было абсолютно плевать,жив он ,или нет. Поэтому парень просто помыл руки которые были в крови,и ушел куда-то.

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя