-АЙГУЛЬ!!!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!?!?- закричала мать.
Девочка обернулась,как тут к ней подбежала мама. Она забрала дочь от балкона,и посадила на диван.
Девочка была вся напугана,в слезах. В первый раз,мать начала утешать девочку.
-айгуленька...! Как ты могла такое сделать...? Доченька моя..-говорила мать,и начинала рыдать,ведь только что поняла что Айгуль ей все таки очень нужна.
-мам.. я должна тебе кое что сказать...
-говори доченька... я тебя выслушаю.. девочка моя..
Говори все это мило ее мама,но пыталась к ней даже не касаться так как она «грязная» и мать все равно было стыдно иметь такую дочь,но в такой момент,она не хотела ее бросать. Хоть и винила в изнасилование ее,и не хотела больше ее знать.
-мам... я сделала сегодня тест на беременность... я беременна.. от этого Колика... который изнасиловал меня... я понимаю что тебе очень позорно это все,вот и поэтому я хотела покончить. Всем было бы лучше...
-что...? Айгуль..! Черт! Что нам делать? Тебе же все таки 14 лет... -говорила мама ,с повышеным тоном,но все равно пыталась сдерживать себя,так как не хотела окончательно добить так сказать,свою дочь.
-мам... давай я прост умру..? Так же будет всем легче. Меня Марат бросит ,ведь я «грязная» ,все обзывать будут,я же никому больше не нужна... Позор на весь город же..
-айгуль,я понимаю что тебе сложно,но все таки,жизнь продолжается. Маратов у тебя этих,будет еще много,я в этом уверена. Я тебя воспитала хорошо,и умная ты девочка,хорошие оценки всегда,отличница. Ты должна думать сейчас про учебу,карьеру. Может тут через год ,уже Америка будет! Кто знает?!
-а ребенок,мам?Давай уедим куда то,от этого позора...?
-мы можем только уехать в Новосибирск,к сестре моей. Больше никуда. У отца ведь тут,работа,да и у меня тоже. Школа у тебя тут,друзья.
-школу можно сменить,а отец и так пьяный уже второй день,в комнате лежит,даже не соображает ничего. Работу себе там найдешь,друзей новых заведу.
-ладно... я сделаю как хочешь. Тогда вещи собирать?
-ага..
-я тогда тоже пошла ,сестре же еще сообщу. Билеты,сразу на месте купим.
Вы начали собирать вещи,и пошли на вокзал. Мама купила билеты,вы сели в поезд,даже никому не сказав,и уехали.
Закончена ли история Айгуль...?Пов у вас//
Сразу как вы пришли к тебе домой,вас встретил Кащей ,так как он был у тебя. Мужчина увидел тебя в слезах ,и сразу начал интересоваться что же произошло,ведь радость такая ,плакать не должна.
Валера рассказал все за тебя,в то время как ты пошла в ванную чтобы смыть с себя тушь,которая растеклась из за слез.
Ты умылась,и переоделась в домашнюю одежду,и вы пошли смотреть все втроем фильм.
Спустя час комедийного и прикольного фильма,к тебе постучали в дверь. Это были твои родители. Как на твое удивление,они приехали раньше.
Ты открыла двери и увидела Диляру,отца и конечно же своих адидасов .
-эээ.... приветик...- сказала ты очень удивлено, так как они должны были вернуться,ну там во вторник,но никак не в пятницу.
д-ну что ты как не родная ,впустишь может?)
- ой да, простите... просто задумалась...
Они прошли в дом,ты поцеловала свою любимую мачеху,папу ,ну и братьев.
папа-как ты доченька моя?))) Мы ведь так давно не виделись. Что нового,?
-да много чего нового,пап)Но вот прям сейчас,ничего такого. А вы сами то как ? Как работа,Сочи? Дорога какая то была?
д-ой, ну знаешь Алисочка,Сочи это хорошо было ,но работать тоже ,пришлось. Вот Маратке ухо зашили,теперь как новое))
И тут к вам выходит Валера,вместе с Кащеем.
д-ой,а у вас тут что,гости прям ,хаха)
-ой ,да нет же! Хотя как сказать... это Валера, а это Никита.
папа- знаю этих парней, хорошие! -сказал твой отец,и пожал им руку.
Все пожали руки парнями,и вы прошли на кухню.
м- слушайте , я наверное к Айгуль схожу ,мы с ней не виделись уже долго. Я ей конфеток привел из Сочи)
-марат... тут такое дело.. даже не знаю как тебе сказать об этом.. - сказал ты,и резко сменила свое выражение лица,так как ты должна была сказать парню,про смерть его девушки.
м-что..? говори уже!
-вообщем тут такое дело произошло пока тебя не было.. Айгуль ... прыгнула..
д-что? Алис, что ты такое говоришь...? Это та девочка которая нравилась ,она?
-да диляр... она...
м-ты врешь!! Айгуль не могла такого сделать... я тебе не верю...!- Сказал твой брат ,как у него появились слезы на щеках. Он ударил кулаком по стене, и куда то ушел,взяв собой куртку.
Как вы все поняли, парень пошел за своей девушкой... так как он очень переживал за нее, и не хотел верить в то,что она мертва...P.S. Алиса и все остальные,не знают про ее беременность,и про то что она уехала. Для всех, она была уже мертва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
FanficБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?