– А какой мне смысл терпеть?! - крикнула блондинка на брюнетку стоящую перед ней. - Все твои прихоти и каждый божий день, скандалы! Ты просто пользуешься мной, и на самом деле я просто не нужна!
– С чего ты взяла?! - крикнула она в ответ Аллен.
– Да просто потому, что ты стоишь передо мной с огромным засосом на шее! А мне ты засосы ставить не разрешаешь! Ответ один: ты мне изменяешь и просто пользуешься! Хотя, зачем я тебя терплю? Мы расстаёмся - сказала холодно Аллен и одевшись вышла из дома.
Только что, она поссорилась со своей девушкой. Мия - бывшая девушка Аллен. Брюнетка, если проще говорить, то это девушка легко доступная.
Аллен вышла из дома и направилась в лес, когда хотела побыть одна и подумать о своём. Она любила ходить там, в любое время года.
Когда она пришла к своему месту, она увидела девушку. Эта девушка была шатенкой.
Аллен молча села рядом и просто смотрела вдаль на закат. Это место было похожим на небольшой обрыв. Но обрыв был не высоким, под ним была река. Она была не глубокая и не маленькая.
Аллен не пыталась завести разговор. Она просто наслаждалась тишиной. Шатенка тоже молчала и любовались видом.
Пока она сидели, Аллен успела отметить, что шатенка была красива.
Спустя некоторое время шатенка встала и ушла, не сказав ни слова.
В течении недели Аллен приходила в это же место. Всю неделю шатенка сидела там. А Аллен садилась рядом и также молчала.
Когда в очередной раз Аллен пришла на это место, там сидела эта же шатенка.
В этот раз Аллен подсела к ней и когда блондинка собралась уходить, она положила записку рядом с шатенкой со своим именем. И ушла.
_____________________
Мало, но я ещё присматриваюсь.)