Целую неделю Аллен и Ксенон, можно сказать, жили в больнице. Они часто оставались там ночевать, поэтому дома почти не находились.
И вот спустя долгую неделю Лию выписали из больницы, а девушки её забрали. Лия на удивление быстро восстановить и выглядела очень бодрой, хотя малышка была активной и часто не спала.
Пока Лия была в больнице Аллен и Ксенон проездили по магазинам и купили всё, что надо для ребенка. Это было трудно, так как они мало, что знали, но всё же справились, за счёт интернета конечно, но это мы упустим.
Так вот. Лия уже была, дома и стежла на диване общаясь с Ксенон и Аллен. Точнее больше с Ксенон, так как Аллен была занята Кристи. Дуэль очень любила и дорожила малышкой. Она была готова просидеть с ней и день и ночь. А Лия была, только рада, что Аллен такая заботливая.
Сейчас дочка была на руках у Аллен и спокойно спала, прижавшись к руке Дуэль.
– Аллен, ты вообще дашь мне её подержать? - тихо возмутилась Ксенон, она не часто могла подержать малышку, так как та была, то у Лии, то у Аллен.
– Я подумаю. - улыбнулась Аллен.
– Вы как маленькие. - усмехнулась Лия.
– Не ну, а чё она постоянно не даёт мне её?! - прошипела Сеня.
– М, - промычала Аллен и показала Тейлор язык, а шатенка тихо посмеивалась. - Вот когда проснется, может быть, я дам тебе её, но это не точно.
Они продолжили разговаривать и тут услышали старинный звук, будто кто-то говорил, что-то невнятное. Они посмотрели на малышку и оказалось, что эти звуки делает она. Она проснулась и игралась с рукавом Аллен оттягивая его на себя или сжимая его и смотря при том на Аллен. Они посмеялись.
– Всё дай мне! - сказала Ксенон протянув руки.
– Ладно, ладно, только не ной. - сказал Аллен протягивая малышку в руки рыжеволосой. Как только Кристина оказалась на руках у Тейлор, то сначала ничего не поняла, мол, " я была на руках у мамы, а где я теперь?" И увидев, что она на руках Ксенон, она издала недовольный звук, а потом просто разглядывала её. Аля " оценка внешности. Если понравишься, то плакать не буду. " И наконец закончив осмотр внешности Сени, малышка заснула у нее на руках.
– О, уснула. - довольно сказала Сеня, так как малышка не заплакала и вроде как приняла её.