7.

684 41 15
                                    

Аллен вместе с шатенкой сидела на их любимом обрыве. Лия положила голову на плечо Аллен, а та приобнимала её за талию.

Лия повернулась к Аллен лицом, смотря на профиль блондинки. Аллен повернула голову к шатенке и посмотрела на неё вопросительным взглядом. Та опустила взгляд ниже. Как поняла Аллен-на губы.

Дуэль немного поддалась вперёд к лицу шатенки, как бы спрашивая "можно?". На что Стеффи лишь прильнула к губам блондинки, страстно целуя. Аллен немного погодя, углубила поцелуй и уверенно изучала рот Лии. Шатенка обвила руками шею Дуэль, а та повалила её на землю.

*

Аллен резко вскакивает с кровати, попутно глотая воздух. Будто она вскочила не от приснившиесего поцелуя, а от кошмара.

«Это был всего лишь сон...» - подумала Дуэль.

Аллен сидела на кровати и думала, почему именно с Лией? На этот вопрос она не знала ответа. И не узнает. Поэтому откинув эти мысли, она легла обратно, закрыла глаза и провалилась в царство Морфея.

***

Утро следующего дня. В офисе Аллен.

Аллен сидела за столом и что-то писала. Сегодня Дуэль вела себя немного странно. Она пыталась не встречаться со Стеффи зрительно, так и не сталкиваться. Всё же сон напомнил о себе.

Лия это естественно заметила, также как и Ксенон. Другие тоже замечали, но списывали на плохое настроение.

Шатенка это заметила лучше и быстрее всех. Она не однократно спрашивала, что случилось с блондинкой. Но та отмахивались, говоря, что просто не выспалсь. Лия не верила, но делала вид, что верит.

В один момент Стеффи это несильно таки, взбесило. И поймав момент, он зашла в кабинет и увидела за столом блондинку. Не теряя времени, она подошла к стула Аллен и повернув стул к себе, чтоб Аллен смотрела на нее и в принципе была перед ней. Лия поставила правую руку с правой стороны стола, а левую с левой. Так, чтобы Аллен не смогла выбраться.

Дуэль растерялась и просто посмотрела Стеффи в глаза, тем самым вспомнив сон. Аллен несильно покраснела, но глаза не отводила.

– Дуэль, что с тобой происходит? И не говори, что у тебя просто плохое настроение! Это не так. Я же вижу, что это что-то другое! - повышала тон Лия. - Просто скажи, что происходит? Ты избегаешь именно меня в "плохом настроении". Может я сделала что-то не так?

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя