После обеда Аллен одевшись и попрощавшись с девушками, села в машину и поехала уже по знакомому адресу. Она доехала до дома и выйдя из автомобиля и постучав в дверь ей открыл какой-то парень.
– Ам привет. Ты кто? - спросил парень.
– Дэн где? - проигнорировав вопрос парня спросила Дуэль.
– Ну он дома, но просил никого не впускать.
– Отлично. А теперь зайди в дом и я тоже зайду.
– Стоп, стоп, стоп. Ты вообще... - парень не успел договорить, как получил кулаком по подбородку и сразу вырубился. Удар был не хилым, поэтому не отключиться было невозможно.
– «Сразу надо было так сделать. Закалибал трындеть.» - подумала Аллен.
Аллен прошла в дом и закрыв дверь начала искать хозяина. И зайдя в ту адскую комнату, она увидела его лежащего на кровати с голым торсом.
– Ну чё там, Тёма...О А-аллен? - заикаясь спросил Дэн. У него на лице были синяки и опухший нос с разбитой губой. А на грудь была один сплошной синяк, на которой красовалась повязка.
– Привет. Ты же не думал, что синяками отделаешься? Ты вообще в курсе, что сделал. - спокойно говорила Аллен проходя рядом с большой длинной тумбой с телевизором и поводя по ней рукой. Она завела руку за пояс и достала пистолет с глушителем.
– А-аллен, я-я был пьян и под кайфом. - прижимаясь к кровати говорил Уитммор.
– Это тебя не оправдывает. Ты в курсе, что она теперь беременна. Ах да, ты не в курсе. - поворачиваясь к нему сказала Дуэль, всё так же держа в руках пистолет.
– Что?! Она...я...я... - заикался парень ещё сильнее. И он правда боялся. Он знал Аллен. Он знал, что ей вообще запросто выстрелить в него и даже не моргнуть. Ей ничего не сделают. У нее связей больше чем у него и ее родственников вместе взятых. А его труп просто могут закопать в лесу очень глубоко, что даже оборотень в полнолуние не найдет.
– Да, да, ты! - воскликнула
Дуэль.– Аллен, но я не хотел. Только не убивай. - умолял её Уитммор.
– Что? - нахмурилась Аллен.
– Я не хотел. - повторил парень.
– Нет, после этого!
– Не убивай.
– Что? Я тебя не убью! Не-е-ет. Я тебя не убью. - усмехнулась Аллен в упор смотря на него. - Если я тебя убью ты просто получишь мимолетную боль, а потом тупо сдохнешь. Нет, так не пойдет. Я хочу чтоб ты мучился, хочу чтоб ты чувствовал ту боль, что причинил ей. Хочу чтоб ты мучился всю жизнь и запомнил, что так делать нельзя. - её взгляд был схож на сумасшедший. А парень пугался с каждым её словом. Но он не понимал, что она сделает, а страшно было, и даже очень.
– Ч-что ты с-сделаешь?
– Я? Я ничего особенного, но больно будет. - после этих слов, Аллен направила дуло между его ног и выстрелила. Звука выстрела было почти не слышно, но ор парня был на всю комнату. Аллен стояла и не двигалась смотря на Дэна, который мучился с огромной болью. Почему она была так спокойна? Да потому что комната была с шумоподавлением. Как она это узнала? Пока она ходила по комнате она заметила на столе план дома, и на ней была изображена комната, а в левом верхнем углу было написано "комната с шумоподавлением".
Парень кричал и метался на красной от крови кровати. Он выл, орал что не хотел и так далее, но Аллен было плевать что он говорит. Она наслаждалась его муками. А после пошла к выходу. Но перед тем как выйти из комнаты, она сказала:
– Теперь, ты ничего не сможешь сделать своими тремя сантиметрами. Ах да точно, я же тебе все отстрелила. - усмехнулась она и добавила. - Если кому-нибудь заяву напишешь, никто ее не примет, как только узнает, что это сделала я. Удачи! - и она ушла.
Когда она выходила на улицу, то увидела что перед входом до сих пор лежит вырубленный, как выразился Уитммор, Тёма. Аллен обошла его и захлопнув дверь, села в машину и тронулась с места.
***
Приехав домой она поставила машину в гараж и направилась в дом. В доме было тихо и пройдя в зал она увидела, как Ксенон лежит на диване и спит, а на диване напротив спит Лия сжавшись в комочек.
Аллен умилялась этой картиной и подойдя к дивану где спит Лия, она села рядом. Словно почувствовав это, Лия приоткрыла глзала и привстав, взяла Дуэль за шею и положила с собой рядом. Аллен сначала опешила, но через мгновение она обнимала шатенку за талию, а та в свою очередь уткнулась Дуэль в шею.
Спустя недолгое время Аллен заметила, что Лия уже почти спит.– Аллен... - сонным шёпотом произнесла Лия на ухо Аллен.
– Что? - тихо в ответ отозвалась Аллен.
– Я беременна... - произнесла Лия и уснула.
– ....Я знаю, Ли, я знаю.... - сказала блондинка, но уже куда-то в пустоту. Спустя пять минут она уснула обнимая Стеффи.
____________________________
та-дам, а вот и прода. ждали? я надеюсь да. так вот, чобы вам рассказать такого..... о! мы седня ВПР писали. по географии. нам разрешили посмотреть ответы, но это было в конце урока. ( у нас просто сидела классная руководительница и она честно скажу СВЯТАЯ ЖЕНЩИНА) вот. больше нечего сказать. спасибо за внимание :)