Когда Аллен с Лией уже уснули, Крис показывала первую комнату.
– Ну смотри, это первая свободная комната, тут всё тускло и мрачно. Но как говрила мама: " Не успели сделать ремонт, да и в принципе эта комната не занята и ни кому не нужна. " - сказала Крис нудным голосом реплику Аллен. А Вика закрыла рот ладошкой, чтобы не замеяться.
– Не плохая, но тут слишком мрачно. Не люблю такое.
– Окей, пошли дальше, - сказала Кристина и повела её в соседнюю комнату. - Вот эта комната уже по светлее, но пустая, так как тоже никто в ней не живёт.
– Ну да, ты права, слишком пусто.
– Ну осталась только одна комната. Моя, - тихо произнесла Дуэль младшая.
– Да пожалуй. У тебя в комнате довольно уютно и просторно, но не пусто. Пожалуй выберу этот вариант, - сказала Мартин и они направились в комнату Кристи.
– Ага. Теперь второй вопрос. Где, кто спать будет? У меня одна кровать, - усмехнулась Кристина и незаметно покраснела.
– Ну ты на полу, а я на твоей мягкой кровати, - тихо посмеялась Ви и увалились на кровать, раскидываясь в позе звезды.
– Ты не офигела? - тоже посмеялась Крис и подвинув Вику немного в бок, улеглась рядом.
– Ладно. Давай так, ты здесь и я здесь. Ну, на одной кровати вместе поспим? - сказала Мартин поворачивая голову в сторону Дуэль.
– Эм, ладно, - смущённо проговорила Крис и встав с кровати достала вещи. - Держи. Переоденься здесь, а я в ванну. - сказала Крис и дала вещи Вике, а сама направилась в ванну.
Переодевшись девушки легли на кровать и укрывшись одеялом, начали засыпать.
– Не тяни одеяло, - сказала Крис.
– Я не тяну, это ты тянешь, - в ответ сказала Ви.
– Ага, да, конечно. - саркастично сказала Крис и повернувшись к Вике лицом, а точнее к её спине, начала тянуть одеяло, чтобы укрыться.
– Аха, та, конесно, - передразнила её Мартин и тоже повернувшись к ней лицом, начала тянуть в овтет.
– Гррр, - Крис была у нас не из простых, да и к тому же тренировки Аллен проходил не зря. Поэтому, резко дёрнув одеяло на себя, она не точ то забрала одеяло, но ещё и Вику потянула за ним.
В итоге Вика окозалась на Кристине, а одеяло на полу. Ви успела выставить руки, поэтому она сейчас упиралась в кровать руками, при этом близко находившись лицом к лицу Крис. Кристи сжала челюсть так, что можно было отчётливо увиедить скулы даже в такой темноте.