Лия уже не спала, а просто стояла на кухне у плиты и готовила завтрак им всем. Она ничего не говорила. Абсолютно ничего. Как только она проснулась, у нее уже не было настроения и она ходила подавленная. Всё это время Ксенон и Аллен были рядом. Они ничего не говорили, а просто иногда обнимали, Лия же чаще обнимала в ответ, но почти сразу отходила и занимались чем-то другим.
Аллен было грустно и больно смотреть на любимую и видеть, что ей очень плохо и больно внутри. Аллен хо ела отомстить, но и хотела быть со своей возлюбленной. Ксенон тоже самое хотела, но и оставить Лию она не может.
Когда Лия закончила они сели есть, но ни одна из них не проронила ни слова. Как только они поели Лия помыла посуду и ушла в комнату закрывшись там. Аллен пошла следом и постучала.
– Солнце... - тихо сказала Аллен.
– Аллен, прошу, оставь меня одну на время. - сказала также тихо в ответ Стеффи.
– Ладно, только мне надо отъехать кое-куда, но я скоро вернусь. Ты главное будь в комнате и ничего не делай. Никому не открывай, ключи у меня есть. - быстро сказала Аллен и следом добавила: - Люблю тебя. - и н не дождавшись ответа спустилась вниз.
– И я тебя... - шепотом проговорила Лия в пустоту.
Тем временем Аллен сказала Ксенон следить за Лией, а сама взяла ключи от машины и поехала в аптеку.
Приехав, она быстро зашла и купила три теста, чтобы наверняка, после чуть ли не вылетев из аптеки, при этом не сбив какую-то девушку с ног, она быстро села в машину и заведя её, поехала домой.По приезду домой обнаружилось, что Лия так и не выходила с комнаты. Поблагодарив Ксенон, Аллен пулей побежала на верх. Ксенон знала куда и зачем уехала Аллен, поэтому просто сидела на диване и трясла ногой.
Аллен поднялась на второй этаж и опять постучались в комнату Лии, в ответ последовала тишина. Аллен ещё немного стояла смотря тупо на дверь, а после раздался тихий щелчок и открылась дверь. Там стояла сонная Лия. Было видно что она плакала и очень много из-за этого ей хотелось спать. Аллен без слов подошла к ней и поцеловала в лоб. Дуэль отложила пакетик и вязала шатенку на руки, а после положила на кровать укрывая.
– Поспи, малыш. Я посижу рядом пока ты будешь спать. Хорошо? - мягко проговорила Аллен гладя ту по голове.