11.

597 36 1
                                    

Был перерыв и Аллен попросила Сеню придти к Дуэль в кабинет. Та конечно же согласилась и за минуту уже постучала в дверь.

– Да, входи. - сказала Аллен зная, что это Тейлор.

– Привет, девчонки. - уселась на стул Сеня перед Дуэль.

– Привет. - отозвалась Лия.

– Итак, не буду медлить, скажу на прямую. Я хочу, чтобы Лия переехала ко мне, если ты будешь не против.

– О как. Интересненько. Ну я то соответственно не против. А что на счёт Лии я не знаю. Она сама должна решать.

– Я не против.

– Ну вот. Только ты в гости приезжай иногда. - сказала Ксенон.

– Каждые выходные будем к тебе приходить. - ответила усмехнувшись Лия.

– Ну вот и отличненько. А мы хавать пойдем? - с горящими глаза сказала Тейлор, так как очень хотела есть.

– Хах. Да, да идём. - посмеялась Лия, а Аллен подхватила.

***

Аллен ехала со Стеффи уже к ним домой, попутно общаясь. Вот Аллен препорковала машину вытащила вещи Ли, и понесла их в дом.

Чтобы разложить вещи, им понадобилось три часа. Поэтому после разбора вещей они увалились на кровать.

– Я не знала, что у меня столько вещей. - сказала удивлённо Лия.

– Бывает. Но зато ты теперь со мной. И я могу спать спокойно. - сказала Дуэль и обняла шатенку за талию, притянув к себе ближе.

– Ага. А где мне спать?

– Где пожелаешь. Можешь со мной или...

– С тобой. - перебила её Стеффи и прижалась к Аллен не желая ее выпускать из своих теплых и крепких объятьев.

– Хорошо. Я не против. - сказала Аллен утыуая в волосы Ли.

***

Утро следующего дня.

Девушки дурачились в комнате, устроив бой подушками. А всё началось с того, что Аллен напугала Лию. Та взбунтовалась и начала избивать блондинку подушкой. Дуэль же не растерялась и стала бить в ответ. Так они бегали по дому друг от друга.

Лия кинула подушку в Аллен. Но блондинка присела и подушка пролетела сверху. Дуэль взяла ту подушку, что в нее кинула Стеффи и кинула в ответ. Лия успела поймать её и запустила обратно. Аллен не успела. И подушка прилетела ей прямо лицо. От этого она пошатнулась и упала на кровать. Лия быстро среагировав, села ей на бедра как бы показывая, что отпускать ее она не собирается и то что Стеффи победила.

– Уху! Я победила. - крикнула и подняла руки вверх Лия.

– С чего ты это взяла? Бой не окончен! - Аллен перевернула Лию. Тем самым шатенка окозались под Дуэль, а сама Аллен надвисала сверху.

– Эй, так нечестно! - возмутилась Стеффи и слегка стукнула Дуэль по плечу. Аллен же сделав вид будто ей стало плохо и очень больнг от этого удара, упала рядом со Стеффи хватаяясь за "больное" плечо.

– Ты ранила меня...Мне плохо, я умираю. - с наигранной грустью сказала она и закрыла глаза, мол, "смерть".

Лия посмеялась и толкнула Аллен. Дуэль тоже не выдержала и посмеялась открыв глаза.

_________________________

да мало, ну простите. короче новая глава. настроение в ноль. но да ладно. всё. больше мне нечего сказать.

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя